Тётя

       Валерий Акимов.
 
                Тётя.


 
   Ноябрьским промозглым вечером  Максим, отслужив два года, возвращался домой из Армии. Отдавший честно свой долг Родине, он, весёлый, под лёгким хмельком вернулся  в свой любимый город.
   Мать была в командировке, и он решил сперва навестить свою тётю, родную сестру матери.
 Тётка Ира обрадовалась возвращению племянника и с порога бросилась обнимать и целовать Максима.
- Ну молодец, что зашёл! – сказала радостно Ирина. - Матери всё равно дома нет, чё тебе там одному делать?! А так хоть тётку навестил!  А я уж покормлю, побалую тебя! Небось, помнишь мои угощения?!
  Тетка действительно готовила хорошо. Всё у неё было всегда вкусно и богато. Правда, она работала в торговле и поэтому могла приносить домой дефицитные продукты. Максим любил к ней приезжать, особенно по праздникам. Столы у Ирины всегда ломились от закусок и выпивки. Муж тётки Аркадий, хороший мужик, работал на заводе, зарабатывал неплохо, но последние годы стал здорово выпивать.  Сердце у него не выдержало, и не дожив до пятидесяти лет он умер. Похоронив мужа, Ирина недолго кручинилась. Аркадий её уже достал своими пьянками, и пока Максим был в Армии, она жила обычной жизнью, как жили в те годы многие  женщины  в Советском союзе. Приезд племянника её сильно обрадовал. Давно она его не видела. Два года, срок немалый.
- Ну, что ты стоишь?! Проходи… - сказала тётка. – Видишь, у меня всё по старому, заходи, раздевайся…
- Да… я уж вижу… - ответил Максим. - Я думал, ты замуж вышла!
- Ну…- тётка махнула рукой. - Сказанул тоже! За кого?! Мужиков-то нормальных нет! Алкаши одни или импотенты!
- Тёть Ир! Да ладно тебе. Что, прям все такие уж?!
- Не знаю…. Такие, не такие…. Что-то мне нормальные не попадались. - Тётка засмеялась.
- Да в магазине у вас столько народу ходит, в смысле мужиков. И никто внимания на тебя не обратил?! Ты же женщина симпатичная, и фигура у тебя - молодые позавидуют.
 Тётке Ирине было приятно слышать такой комплимент от молодого парня. Да и Максим был не замухрышка какой.  Он был выше среднего роста, симпатичный лицом и крепкий на вид. Армия сделала своё дело, парень пришёл поджарый и гладкий. Тётка видела, что перед ней стоит уже не пацан-малолетка, а молодой мужчина.
- Ладно, Максим иди в ванну, а я быстро перекусить приготовлю.

 Максим  лёг в горячую ванну, ощутив забытые чувства блаженства…. Он соскучился по гражданской жизни, а ещё больше по женщинам. Он конечно был уже не мальчик и в армии в самоволке познакомился с девчонкой, и получил  там первый опыт. Но это было всё  как - то наспех, не так, как он хотел и представлял. Но гормоны делали своё дело, и, лёжа в ванной, он старался не думать об этом. Но его «приятель» имел совсем другие планы…
- Вот блин, как некстати! Ещё тётка заметит, подумает чего.
  Максим стал старательно мочить голову водой. Он слышал, что этот способ помогает снять эрекцию. Да, «приятель» успокоился, и Максим приоткрыв дверь ванны, крикнул:
- Тёть Ир!
- Что, мой хороший!- послышался голос с кухни.
- А мне надеть нечего… Может, от дяди Аркадия остались брюки и рубашка?!

 В ванну зашла Ирина.  Племянник стоял, обернувшись полотенцем. Она осмотрела Максима с ног до головы, улыбнулась слегка…
- Надень вот пока мой халат. Должен подойти…. А твои вещи я постираю потом.
 Закрыв дверь, тётя ушла опять на кухню, а Максим стал рассматривать висевший на вешалке цветастый халат. Он взял его в руки, и на него пахнуло запахом женщины… Максим поднёс его к лицу…и вдохнул этот аромат. И его «приятель» опять начал просыпаться. Тогда он быстро надел халат, ему он был конечно мал, но прикрывал голое тело, и Максим, перевязав его поясом, вышел из ванны.
- Ну, как я выгляжу? А? Тёть Ир?!! - спросил улыбаясь Максим.
- Прекрасно!
 Ирина подошла и поцеловала племянника в щёчку.
- Иди в комнату, включай телевизор, сейчас всё уже будет готово.
Максим, зайдя в комнату,  увидел прекрасный импортный телевизор, и рядом с ним ещё какой-то непонятный предмет.
-Тёть Ир! А как его включать-то?! Я такие и не видел ещё!
Ирина зашла в комнату и взяла в руки пульт.
- Эх! Отстал ты от жизни, солдатик! Вот смотри…
- Она нажала несколько кнопок, и телек заработал.
- А это что такое, рядом?
- А это, Максимушка, видеомагнитофон! Отличная штука, когда по телевизору смотреть нечего, я фильмы по нему смотрю. А фильмы у меня разные…..
- Да, тёть, богато вы тут живёте!
-Торговля, Милый! Она свои плюсы имеет, правда,  и свои минусы тоже! Сам знаешь.

 Тётка ушла опять на кухню, а Максим стал щёлкать каналы. Ему всё было интересно, он соскучился по телеку. В армии был телевизор, но он стоял в Ленинской комнате, и по нему обычно солдаты смотрели программу «ВРЕМЯ», и лишь по воскресеньям и по праздникам фильмы.
- Ну вот, всё готово! - сказала Ирина, накрывая  стол в комнате. Стол подвинули к дивану, и стало удобно смотреть телек и ужинать. На столе чего только не было! И осетрина, и ветчина венгерская, и салат из свежих огурцов и помидоров.  По меркам советского времени, в ноябре это был уже дефицит! И ещё  жареные цыплята и даже бутерброды с чёрной  икрой.
- Тёть Ир! Откуда такие богатства?!!
- Ты не спрашивай, а лучше кушай! Небось, в армии своей и не видел такого?!
- Да что армия, я и дома нечасто такое видел, разве что  на Новый год!
-Ну вот и хорошо… А я как раз угадала, вчера всё принесла… Прям чувствовала, что ты ко мне заедешь.
Ирина стала гладить русые волосы на голове  Максима и смотреть ему в глаза. Максим  почему-то засмущался.
- Ой! Самое главное забыла! - воскликнула тётка.
Она встала и быстро побежала на кухню, достала из холодильника бутылку «Столичной».
- О!!! Ну тёть Ир! Ты человек!
- А как же! Не на сухую же, да и  приезд твой надо отметить! Это же целое событие! Давай, открывай.
Винтовая пробка на бутылке открутилась с приятным лёгким треском, и содержимое потекло по рюмкам.
-Ну, Максимушка, я рада, что ты вернулся! Что вся твоя армия осталась у тебя позади, а впереди гражданская жизнь! И что ты пришёл живой, здоровый, и все твои органы исправно работают!
Ирина засмеялась вместе с Максимом…
  Выпили. Максим давно не ел таких богатых закусок. Он взял бутерброд с икрой и вкусил давно забытый вкус. Тётка положила ему в тарелку варёный картофель и цыплёнка.
- Тёть Ир, много!
- Ешь, ешь! Тебе сейчас надо есть! Набирайся сил, витаминов! У тебя теперь всё впереди!
Максим принялся за цыплёнка.
- Погоди! Между первой и второй промежуток небольшой! – сказала тётя. - Наливай!
 Максим разлил водку по рюмкам. Они выпили.
- А как мать-то живёт, тётя Ир?
  Да что мать, всё работает, мотается по этим командировкам, дома мало бывает.  Да мы и редко видимся, всё больше по телефону болтаем. Вот и она мне сказала, что ты должен прийти скоро.
- Да, она мне писала, чтобы я к тебе  сперва заехал, до её приезда.
- Вот и правильно…  что заехал! Соскучился? - спросила Ирина.
- По ком?
- По матери! Не по мне же….
-Соскучился, два года не видел….
- А с отцом как, переписывался?
- Да написал пару раз…. Да если честно, не хотел я с ним общаться, это мать попросила, чтобы я ему написал.
- Так он же отец всё же твой!
- Отец… Да что толку-то, он мать не любил. Правильно она сделала, что разошлась с ним.
- Ладно, ты давай, наливай… - проговорила уже чуть захмелевшая Ирина.
Максим налил, выпили…
- Ну а у тебя какие планы? - спросила тётка. - Что делать будешь? Куда работать думаешь пойти?
- Да не знаю пока, отдохну. Мне три месяца положено отдыхать!
- Ох…ох…ох!  Три месяца! Да… Ну тогда, чтобы хорошо тебе по отдыхать! … Соскучился там….. а?
Ирина положила свою руку на колено Максима.
- Ты про что, тётя Ир?
- Да всё про то же…. Не маленький уже…. Без женщин тяжко было? Да?
Максим опустил голову и качнув ей в знак согласия  молча…
- Да понимаю я…. Мне тоже, племяш, не сладко.
- Да вам - то что? Вроде нормально всё у вас…
- Нормально?!!! Да какой там нормально! Нет, с деньгами это всё хорошо. Не жалуюсь. А вот в другом…
- В чём, тёть Ир?
- В чём…. Муж мой, Аркашка…. Как бухать начал, так в постели всё хуже и  хуже….. А потом и вообще перестал! Ты представляешь?! А я же не старая ещё! Максим, я же ещё не старуха!!! Мне тоже мужского внимания хочется!
- Тёть Ир, да ты же красавица! Да как ты, и без внимания!
- Да?... Ты так считаешь? Значит, ещё выгляжу неплохо?
- Отлично выглядишь!
 Ирине чуть перевалило за сорок, но никто ей таких лет не давал, выглядела она на тридцатку.
- Но тоже, Максим, с кем попало не хочется…. А ты правда считаешь, что я симпатичная?!
- Да честно! Вот правда… ты даже сексуальна! - вдруг вырвалось у Максима.
Тётка посмотрела на племянника  таким взглядом, что у него под халатом «приятель» как бы вздрогнул.
- Спасибо тебе, Максимушка…
 Ирина приблизилась к губам Максима и поцеловала их, но не так, как племянника, а как уже мужчину.
- Ну что ты сидишь, давай  наливай!
 Максим разлил водку по рюмкам, и они выпили. Он уже не закусывал, он наелся и от поцелуя тётки у него стали появляться непонятные мысли в голове и его «приятель» стал просыпаться.
- «Блин, что делать?» -думал он. «Халатик хлипкий, да и короткий ещё. Он сейчас встанет, и она всё увидит»!
- Ну, ты о чём задумался, друг мой ситный?! – проговорила уже захмелевшая Ирина.
- Да так, ни о чём… Всё нормально, тёть Ир!
- Ты пока наливай, а я сейчас кассету поставлю, а то по этому грёбанному ТВ совсем смотреть нечего.
 Максим разлил водку, а Ирина вставила в видеомагнитофон  кассету.
- Что за фильм?- спросил Максим, тоже порядочно захмелев, а  его «приятель» не успокаивался совсем. Максим  лишь слегка прикрывал его ладонью.
- Смотри, сейчас увидишь, такого не видал небось в армии?
На экране появился загородный дом. Было  видно, что это отель или даже шикарная дача. Рядом с бассейном лежала на шезлонге девушка и загорала.
- Про любовь, что ли? – опять спросил Максим.
- Про любовь…- ответила тётя, откинувшись на спинку дивана.
  К девушке подошёл парень и поцеловал её… Что-то там стал говорить ей… Но к великому удивлению Максима, девушка смело провела рукой по мужскому достоинству парня, а потом бесцеремонно приспустила его плавки и, погладив рукой его член, взяла его в рот.
 Максим офигел. «Ни чё себе, мне тётка фильмы показывать решилась! И что же дальше будет»?!
 В фильме события стали развиваться достаточно интересно, Максим уже увлёкся сюжетом и не заметил, как рука Ирины уже пошла дальше сквозь халатик  и коснулась его члена. От неожиданности Максим  даже вздрогнул.
Он хотел что-то сказать, но его уже захватили гормоны. Голова слегка закружилась,то ли от водки, то ли от возбуждения и ему стало всё равно, даже интересно, что будет дальше….Член Максима так напрягся, что готов был выпрыгнуть наружу от напряжения. Он стал горячий и твёрдый, как камень. Ирина, сначала проведя рукою по стволу,и прильнув стала целовать его, потом обхватила головку губами и жадно стала лизать, а потом и сосать её. Она пальцами ходила по стволу, как бы слегка раздражая его, и одновременно опускалась всё глубже и глубже…. Пытаясь коснуться носом живота Максима.
- Я сейчас кончу! – почти крикнул Максим.
-Да, давай! Я знаю, тебе тяжело сдерживать!

 Ирина убрала голову и огромная струя спермы вырвалась высоко вверх, тётя прильнула опять к члену и стала облизывать головку, слизывая остатки спермы, потом она оторвалась и сказала:
- Вот это да!!!  Я такого фонтана у своего Аркаши никогда не видела…. Ты отдохни пока.…..
  Максим прилёг на диван. Ирина встала и прошла в другую комнату. Там была спальня. Она расстелила постель и затем  прошла в  ванную.
  Максим налил себе водки, выпил. Затем разлил остатки по двум рюмкам. Минут через десять появилась закутанная в полотенце Ирина. Она подняла свою рюмку и сказала:
- Ну, племянничек, давай выпьем  за близкие отношения! Я тебя теперь ещё больше полюбила!
Они чокнулись, выпив до дна. Тётя сказала:
- Пошли…. Там продолжим!
 Такого секса у Максима никогда не было! Он кончил ещё несколько раз. Его возбуждало не только приятное тело его тётки, а  то, что он имеет свою тётку, именно свою тётку!!! Он готов был кончить от одного только прикосновения к её прекрасным  бёдрам, к её груди, пусть слегка уже опустившейся от возраста, но всё равно прекрасной. Её крупные соски его снова возбуждали. Он готов был целовать их всю ночь! Она позволила ему поласкать её «киску» И Максим делал это впервые  с женщиной…. Он чуть не терял сознания от возбуждения и удовольствия…. Они занимались любовью почти всё ночь. Уснули лишь под утро. Проспав полдня и придя в себя лишь ближе к обеду, они нежились в постели. Максим не знал, что теперь будет…. Он находился в каком-то непонятном состоянии. Да ещё болела голова от выпитого.
Ирина повернулась к нему и, поцеловав его уже по - родственному в щёчку, тихо сказала:
- Ты только маме не говори……

                2020 г.
 
 
 


Рецензии