Поезда дым

Не стели мне постель этой ночкой,
Буду спать я в кустах во дворе.
Льёт мне свет месяц лунной сорочкой.
Я хочу быть при этой поре…

Созерцая всё то, и не только.
Никому не нужна эта грусть.
Звёзды падают в даль белооко,
Прожигая небесную грудь…

Хмарит взоры ночные сторонка,
Где без бога лесов голова.
Нет ни песен, ни звука, ни толка,
Только мёртвая Русь… да трава…

Нет ни веры в неё, ни лобзаний.
Оттого и распалась в нигде.
Ибо нет у людей состраданий,
Только вот… может в этом гнезде

На ветвях этой чёрной вороны.
Ещё любит дрожать на ветру,
Сострадая в ночные перроны,
Да в посвист беспризорных игру…

Объедаясь с надкушенных яблок.
Зябко каркая в поезда дым…
Знает старая жизнь из-под палок,
Не желая вина молодым…

Бережёт колорит вне традиций.
Вот бы память такую всем им…
Без злорадства, греха и амбиций,
Но им ближе интрига и грим…

Объедаясь с надкушенных яблок.
Ну их к чёрту… и эту луну…
Дует ветер с разбойничьих пьянок.
Завернусь-ка я всё же в полу…

Не стели мне постель этой ночкой,
Буду спать я в кустах во дворе.
Льёт мне свет месяц лунной сорочкой.
Я хочу быть при этой поре…

Созерцая всё то, и не только.
Никому не нужна эта грусть.
Звёзды падают в даль белооко,
Прожигая небесную грудь…


Рецензии