о себе

 Я, Фридман  Наталья, родилась в прошлом веке, а точнее после войны, через 17 лет. Росла в большой семье, но полноценной. У меня были оба родителя, тети, дяди, братья и сестры. Пишу так, чтобы поколение призадумалось и считало. Сейчас же и день нападения,фашистами, на нашу страну то не вспомнят. Родилась я в доме, где папа и мама строили его вместе со своими детьми, а их тогда было четверо: три брата и две сестры. Младшему было всего год, Владимир. Это был мой брат и друг, и поддержка. Хочется написать обо всех, но этот человек в памяти до сих пор. Дом, что построили мои родители, был отдан в церковь, так нам пришлось переехать в другое место, где я уже росла, научилась ходить,говорить, и ценить, с этого дома я пошла в школу. Все у меня было хорошо, но пришел год, в котором я разочаровалась. Это был месяц июнь, 1967 год. Ночью мы все ни спали. От нас уходила мама, она уходила навсегда, оставляя нас одних, мы надеялись,  что врачи ее спасут, но и понятия не имели, что будет дальше? Врачи забрали ее из дому и увезли. Они увозили в надежде, что все с ней будет хорошо. Папа остался дома, так как ему нужно было на работу, сестра старшая была в кино, она вернулась на полчаса позже. Нашла машину, и вместе с другом, уехала в больницу. В больнице она узнала, что маму увозят в Ташкент и они поспешили за скорой. Но в пути она  узнала, что маму уже не вернуть. Скорая возвращалась уже с мертвой. Мы остались одни теперь без ее.  Мне было тогда всего 5 лет. Привезли к нам гроб, цветы. Стали собираться люди в дом. Привезли маму, самого дорогого мне тогда человека. С которым мы гуляли, играли, пели, веселились, а какие праздники у нас были для детей?В нашем доме постоянно были дети. А теперь все это рухнуло. Дядя, он же и крестный-был братом моей мамы. Он кричал и места себе не находил. Но когда я вошла в комнату, все отодвинулись передо мной, чтобы пропустить меня, все плакали. Хотели меня убрать, чтобы я не переживала, но со мной взрослые не могли справиться:-Мама, проснись, на тебя смотрят люди, проснись же, я прошу тебя!
Мама не отвечала, меня на руках вынес крестный из дому.(продолжение следует)


Рецензии