Возвращение удалённых потенциалов финансов реально

ВОЗВРАЩЕНИЕ УДАЛЁННЫХ ПОТЕНЦИАЛОВ
ФИНАНСОВ РЕАЛЬНОСТЕЙ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 30.10.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Душа, сегодня я тебе даю рассвет в финансах, чтобы снова ты блистала сотни Лет. Чтоб каждый раз при начинании путей, могла удачу ты поймать, чтоб жизнь твоя текла, как благодати, процветания ручей. Дарю тебе молитву я сию, чтобы ты Род очистила. Тебя, как каждого, люблю. Чтобы вы все смогли понять, как плохо отдавать финансы и потенциалы не вернуть, на паперти стоять. Ты скажешь, жизнь не так плоха, я соглашусь, дитя. Однако, как могла бы ты расти, коли собрать всё то, что отдала? Ты отдавала добровольно, отдавала не спеша. Ты шла столетия, дарила деньги, блага и слова давала помогать, не понимая, что контракты то, что вскоре тут оставят без гроша. Пока не всё ты отдала, но поглотила многое вода. Поэтому сегодня ты верни всё то, что по реальностям твоё, что Матрица забрала честно или ложно, ты верни всё это, чтобы жить и радоваться чрез удачу и слова. Читай такое, мужу помоги и детям и очисти весь великий Род. Детей ведь много у Родов, ты стань для Рода и Отца невидимый, но важный, как и ранее, оплот. Читай такое тридцать раз, потом ты сделай перерыв. Дней десять подожди, потом ты сон проси, чтобы понять, где все реальности от бедности протёртые до дыр. Жди сон, он может быть не сразу, ты терпенья наберись. Потом экзамен ты получишь, с жадностью своею ты простись. Поймёшь о чём я. Я не обвиняю, что жадна ты, а наоборот. Но каждый должен доказать Отцу, что жадность убрана, что чадо через благодарность, щедрость тут по Матрице идёт. Поэтому терпи, уйми печали и зарок, что ты давала людям отдавать. Ты помогай, но честно, коли нужно то, не просто потому что хитрый твой потенциал весь заберёт. Всегда то помни, помогай, коль нужно то Душе. Не человеку, объясняю. Чтобы путь прозрения у каждого стоял на Света и Любови рубеже. Потом, как сон увидишь, снова тридцать раз читай. Потом опять ты жди, и так ты трижды повторяй. Потом через полгода снова прочитаешь трижды так. А далее расти, твори и получай свои потенциалы из реальностей, вернёт тебе Отец твои финансы и прозрения по деньгам через знак.
Отец, прошу вернуть мне все потенциалы, что давала я другим сама. Не знала, подарила многое, потом то поглотила Матрица и Тьма. Сейчас я на мели, хочу вернуть сейчас  своё. Прошу знамения мне дать, чрез сны прошу мне показать житьё, что было прежде, где ошибки были, где ошиблась я сполна. Прошу я Ангелов твоих вести меня и показать, чтобы я снова вышла из иллюзий затяжного сна. Прошу реальности мне показать, где нет финансов, пусто где. Прошу все их скорее обнулить, вернуть балансы в серебре. Прошу за Род, за мужа, за детей, потомков, я прошу за всех. Пусть каждый станет, как и должен. Пусть каждому сопутствует успех. Прошу за все реальности, за Души, за весь мир. Прошу тебя, Отец, даруй нам всем прозрение и возвращение финансов и удачи. Каждый пусть идёт своей дорогою к тебе, пусть каждый станет мира и Любви кумир. Аминь.
Читай такое, чисти Род. Очистишь и себя. Даруй ты подаяния любя, чрез Дух, чрез совесть и расти, дитя.


Рецензии