Каждый заслуживает второго шанса, но не прошлое

Каждый заслуживает второго шанса, но не прошлое.

Странное ощущение - скучать по тому, кого не знаешь. Уже не знаешь, что звучит ещё более нелепо. Искать того, кого, может, и не существовало. Одиночество теперь настойчиво дышит мне в затылок, а жизнь отбирает спасательный жилет и шлюпки, лишь бы я позвала тебя на помощь.

Из-за происходящего я отказываюсь от настоящего, перебирая прошлое. Забываю, что уносясь назад, исчезает то, что больше не повторится. Кажется, что я могу взять паузу, оплакивать воспоминания, но нет такого времени, в которое можно горевать.

Я устала мучить себя многочисленными «а что, если», потому что ничего. То, что не случилось - не должно было случиться. Устала выбрасывать своё настоящее в мусорное ведро, чтобы потом сожалеть и об этом.

И теперь, счастье оказалось для меня страшным чувством. Оно такое хрупкое, что страшно доверять. Пытаюсь, но все равно жду натиск своего прошлого. Я так долго ждала, что все закончится, а теперь думаю, что было не так уж плохо. Это не мазохизм, а страх почувствовать что-то более худшее. Но если в жизни всего одна попытка быть счастливой, значит у меня больше нет причин ей не быть.


Рецензии