Нашедший себя - теряет зависимость от других

Нашедший себя - теряет зависимость от других.

Свобода наступает тогда, когда перестаёшь сравнивать свою жизнь, достижения и провалы с чьими-то. У нас нет доступа к чужой жизни для понимания всей картины, и даже если кажется, что ситуация понятна, это не так. Так не глупо ли тратить время на сожаления и стресс? Весь твой опыт, вся боль, набор счастливых моментов - было дано неспроста. Все, что ты видишь вокруг себя, люди, воспоминания - твоих рук дело, порадуйся этому. Ты столько всего испытала и сколько всего ещё впереди. И запомни, жизнь всегда преподносит то, что нам необходимо в данный момент. Вместо привычных переживаний, ты можешь принять реальность, заметить жизнь. И главное, понять, как мало вещей ты в действительности контролируешь. Все и так гармонично устроено, научись принимать дары.

Сейчас я чувствую себя настолько живой, энергичной, и спокойной. Я не хочу контролировать, что произойдет, хочу наслаждаться жизнью. И не той жизнью, которую я придумывала в голове, а той, что происходит на самом деле. Больше нет более или менее желательных событий, я перестала их оценивать. Я полностью принимаю происходящее и живу.


Рецензии