Надеюсь, ты будешь узнавать себя

Надеюсь, ты будешь узнавать себя в текстах о предателях.

Я обещаю себе найти занятие, которым буду гореть. Но пока моим единственным занятием остается - открывать глаза, чтобы посмотреть в твои. Я не стараюсь писать, не придаю ничему смысла, живу в ожидании, пока пройдет боль, и жду лучшей жизни, стоя на дне.

Зря мы пытались, это был мой повторный провал в одиночество. Я любила тебя всем сердцем, верила в нас и силу прощения. И продолжаю любить, несмотря на то, чем ты занимаешься вдалеке от меня, о чем говоришь, и о чем думаешь.

Это и есть любовь, когда глотаешь несказанные слова, но продолжаешь любить? Пожалуйста, не надо больше. У меня не осталось людей, которые встряхнут меня за плечи и вернут к жизни. Мне легче здесь одной, как и тебе там.

Год за спиной, нас больше нет, а пережитое - только внутри. Спасибо, что ли, но больше я так не смогу. Даже близко тебя подпускать не хочу, потому что мне страшно. За все счастье, которое ты подарил, пришлось отплатить такой раной, что страшно подумать. Эта сказка не про счастливый конец, а про реальный.


Рецензии