Охота за Луной

Я ходил по кромке поля, на которое вечер уже накинул свой холодный шарф. Рядом был молодой пролесок, сквозь обнаженно-юные деревца которого просвечивал пьянящий маскарад заходящего Солнца.

Это Солнце было, как плывущий дирижабль, разбившийся вдребезги. Как огненное зеркальце капризной небесной мачехи, в которое смотрелась больная, чахоточная, бледная, как незрелый лимон, Луна с обратного края неба.
А может, это была не злая мачеха, а укутанная в шаль туч стыдливая обнажённая латиноамериканка, тогда как Луна была нагой и бледной принцессой Севера, вступавшей на порог своего ночного Царства.
Так или иначе, Солнце разбилось о тучи и постепенно сливалось с них южным вином, розовым шелком, голубой кровью, словно обнимая их перед смертью.
Я смотрел на неё, и не мог не налюбоваться всем эротизмом этого момента.

Погружение во тьму застало меня в лесу. Я кружил меж сосен, выискивая Луну, которая уже вошла в свои владения, и выглядела полноправной Королевой ночного бала, в котором, помимо неё, участвовали то там, то там подъезжавшие в каретах космических лошадей- звезды. Баронессы и виконтессы, княгини и княжны, мадам и мадемуазель, благочестивые дамы и острословные развратницы, тонкие лани и скрипучие змеи. И Я был единственным мужчиной на этом балу. Я был Дьяволом, что выцеливал Луну из лука своих мыслей и своих грез.
Я то прятался от неё за ночными деревьями, то внезапно менял позицию, а она выглядывала Меня, словно выжидая выстрела, словно готовясь закружиться в последнем танце и упасть мне на руки.

Но Я обманул её. Обхватив невинную девочку- сосну за тонкий и стройный стан, Я страстно поцеловал её прямо на глазах у принцессы- луны. Этот поцелуй превратил бал в шабаш. Звезды взбесились, баронессы попадали навзничь, юные княжны бросились к открытым окнам, заметался огонь, и небо сгорело дотла.
А я целовал сосну так нежно, как Змей- Еву. Я врывался языком в ее кору, как врываются в побежденную крепость, как врываются в павший Иерусалим, и огнем выжигал ее страстное, податливое поцелуям тело.

Луна скукожилась от боли и укрылась в ветвях. Она перестала убегать, и Я поймал её. Поймал, и проглотил.
Как до того выпил Солнце.
И дух Леса сказал мне, что Я взял все, что можно. Чтобы Я пощадил его.
И Я пощадил, ибо Я великодушен.

Я был великодушен в ту ночь. И Солнце возгорелось во Мне.


Рецензии