Иронично, чем больше проходит времени

Иронично, чем больше проходит времени, тем больше я скучаю, а не наоборот.

Знаешь, лиричные тексты никогда не вызывали у меня таких эмоций, ровно до того дня. Теперь чувства поставлены на паузу, жизнь не проживается в полной мере, несмотря на все происходящее.

Вряд ли ты догадываешься, что стал главным мужчиной в моей жизни. То, что мы пережили, принесло столько положительных эмоций, что они блокируют других в целом. Я никому больше не писала подобного, и никому на меня не было настолько все равно.

Скоро наступит осень, которая с каждым порывом ветра будет приносить воспоминания. Не знаю, какую ещё установку дать себе, чтобы это все закончилось, если между нами все давно закончено.

Спасибо за прекрасно проведенное время и за такую встряску. Синяки с тела и души постепенно сходят, пора выдохнуть и понять, что я выжила. По крайней мере, до осени, а потом по-новой.


Рецензии