Разговор Бога с кирпичем!

Господь Говорит,я из тебя  из кирпича построю такие шедевры!
Из матерюшки моей!
И вдруг кирпич заговорил с Богом!-Говорит кирпич -видишь как я ценен-ибо
без меня ничего не построишь!!!

Поэтому надо любит и отца и мать!!
Даже кирпич знает себе цену!

Так что женщина -вдруг может возвысить свою цену!! Что без нее ничего не создашь!
Но качество зависит от Бога Инженера!

Поэтому у каждой вещи в мире своя цена!Ценна и материя -как строительный материал(это очень грубое сравнение)-но более цена инженера!
Ибо дело более в качестве-а не количестве!
Каждому свое!

Но вся слава-всегда инженеру! Во всякое время-чем больше инженерного мастерства-тем лучше качество жизни!
И сказал Бог кирпичу-ты мне очень нужен-и сделаю я с тебя,что захочу -и  по Божески красиво!
Кирпич-это не буквальный кирпич-а,молекулы,атомы,и т.д. Божественная сила
синтеза  -живых душ,миров,вселенных!

31.10.2020-Ю,М, Кирпич и Бог!


Рецензии