Евангелие please wait или Я подожду

 Please wait*


 Он пришел преобразить весь мир
Ему поют колыбельную: «Подожди,  не мешай у нас земной пир!»
Он сказал: «Я освобожу вас горя и страсти»
Ему сказали: «Ты еще слишком мал, подрасти!»
Он хотел петь песнь о Боге, но Ему сунули соску в рот
Закормили молоком и медом до колик, дремот
Он три дня болел, объявил бойкот
Ему сказали: «Подожди, станешь мужчиной, пойдешь на фронт»
Он вырастил крылья, чтобы летать
Ему сказали: «Подожди, надо тебя застраховать»
Он мечтал всех учить братской Любви
Ему сказали: «Не спеши, надо узнать Твою группу крови»
Он сказал: «Я – двери к Высшему Престолу»
Ему сказали: «Подожди, давай закончи школу!»
Он сказал: «Страждущие, могу вас всех исцелить!»
Ему сказали: «Подожди, станешь попом, будешь нас крестить!»
Он сказал слепому: Прозри!»
Слепой ему в ответ: «Это невозможно, диагноз мой посмотри»
Лежащему калеке сказал: «Встань и иди!»
В ответ услыхал: «Если ты бог – возьми и докажи!»
Он сказал: «Я и Бог» - это Одно!»
Ему кричали: «Бог подожди немного, сейчас давай вино!»
Он Лазарю шепнул: «Пора вставать!»
Ему сказали: «Подожди, место на кладбище нужно для него организовать»
Он предложил: «Построим Рай!»
Тут политики, священники забеспокоились, подняли громкий хай
Это не законно, не научно и утопично – хоть Маркса почитай!
Он сказал: «Все мы братья!»
В ответ: «Подожди, скажи, а кто же твоя мать и сватья?»
Он сказал: «Я - бессмертья вино»
Ему в ответ: «Подожди, у нас сегодня кино»
Он сказал: «В мире Бога нет границ»
Ему в ответ: «Подожди, ( докажи), приготовь нам шаурму из жар-птиц»
Он сказал: «Я - бог и царь»
Ему: «Подожди, покажи паспорт и родословной подлинный экземпляр»
Он сказал: «Не умру, но воскресну»
Ему: «(Подожди) выходи на Голгофу, на кровавую сцену»
Вот уже на кресте Его тело гвоздят
Вокруг него журналистские страсти кипят
Он говорит: «Мне больно!»
Ему: «Подожди, говори, как бог, чтоб было все протокольно»
Вот Он воскресил себя из смертного праха
Он слышит укоры: «Подожди, твоя плащаница в крови и в грязи»
Намекают Ему будто Он обычный неряха
Бог грустно вздохнул, смахнул с глаз брильянтов слезу
Хлопнул в ладоши – вызвал грозу
 Шепнул апостолу Павлу: «Что ж Я подожду»


*анг. "Пожалуйста подожди"


Рецензии