Как заполучить квартиру на Тверской

Вольный пересказ выступлений женского стендапа:

Одна недовольная дама в своем выступлении поведала
что ее пытался снять мужчина в баре за проездной в метро
и сказала что за квартиру,например на Тверской, она бы еще подумала
Потом выходит вторая очень довольная дама заявляет что у нее есть квартира
на Тверской - как такое могло произойти, а вдруг они общались с одним и тем же мужчиной- я попытался представить:

Однажды один очень не бедный мужчина
услышал выступление женского стендапа
проникся и решил пообщаться с неординарными барышнями-
вспомнить молодость,студенческие годы когда
бывало познакомишься с девчонкой,всю ночь просто гуляешь
эти разговоры ни о чем и ощущение абсолютного счастья
В общем -позвонил он продюсеру одного ТВ треш канала
узнал где они стендаперши обычно отдыхают-
Подъехал на мероприятие в бар рванул водки для связки слов
подходит к одной барышне в смысле которая стояла одна
без подруг и говорит ей- Здравствуйте прекрасная дама не составите мне
компанию на вечер в смысле - я ваш проездной по Москве ночной
(решил так сказать экспромтом сразить)хотел еще сказать - Проси все что хочешь моя королева - отвезу тебя куда захочешь и так далее -
но не успел девица перебила -
Отвали дядя не мешай творческим людям расслабляться
А сама  думает так меня еще никто не унижал- за проездной снять хочет
Вот сучка - маникюрша  сказала что на этот оттенок миллионеры клюют
а тут этот пердунок со своим проездным
В общем отшила его, мужчина не растерялся - рванул еще водки , думает надо поднимать ставки-
Подходит к другой барышне и начинает опять - Прекрасная дама не составите
мне компанию - та в ответ -мужик я прекрасно поняла, что тебе надо -
А мне надо квартиру в Химках- слабо?
Тот отвечает у меня нет квартиры в Химках - есть только
на Тверской, но там еще ремонт
Девица заявляет - ну ладно Тверская так Тверская, все равно вечер не удался
Поехали - но у меня есть два условия:
Первое - в губы не целуемся - все таки квартира на Тверской - вот если бы в Химках..
А второе - от шампанского я пукаю


Рецензии
Хорошо, что она от секса не пукает...
Хотя смотря какой секс. Если анальный, то...:)

Всеволод Шипунский   11.11.2020 20:14     Заявить о нарушении
Да девчонки в стендапе зажигают-
Иногда такое выдают что в мужской компании неудобно пересказывать
Правда они сами признаются что тексты им часто мужья и бойфренды пишут
На грани или за гранью приличия,
Хотя мне женский стендап на ТНТ нравится больше мужского

С Уважением. Филипп

Филипп Врунгельберг   11.11.2020 15:55   Заявить о нарушении