Молоко

  Провоцирует ли женщина насилие ?
  Полагаю, да.
  Например тем, что мы выходим на улицу.
  Мы ходим по улице - это же охренеть, как провоцирует! ( Джо Бренд )


Моя мама болеет и уже очень много лет. Для меня она теперь не только мама, но и мой ребёнок. Мне не сложно ухаживать за ней, потому что она весёлая, умная и потому что я её люблю. Даже болея, она остается нравственным и духовным центром, стержнем нашей семьи.

Как-то поздно вечером мама захотела молока, а у нас его не было. Магазины уже закрылись,
да и если бы были открыты, молока в такое время не достать. Его и днём-то сложно было купить. Это надо встать в 5 утра, а лучше в 4, чтобы быть в первых рядах в молочном магазине. Привозили его мало и не всем оно доставалось, даже кто стоял в очереди. Время такое в стране было: прилавки пустые, всё по талонам, да и по ним не всё приобретёшь.

Я позвонила старшей сестре, которая жила от нас не так далеко.
- Да, ты можешь прийти. У меня немного осталось молока.
Быстренько собравшись, я вышла из дома. 
Время было пол десятого вечера. Идти до дома сестры минут пятнадцать. Вроде не так далеко, но один участок по дороге плохой: высокая, глухая и очень длинная заводская стена, вдоль которой проходит заброшенная железная дорога. Здесь и днём мало народа ходит, а вечером вообще страшно идти. Все идут в обход по хорошей дороге, хотя по времени дольше. Но мне же хотелось побыстрее.

Так вот: была зима, декабрь месяц. Скоро Новый Год. На улице ветра нет, тихо. Падает снег очень крупными хлопьями и такой густой, что уже в двух метрах впереди ничего не видно. Всё вокруг белое от снега: дома, деревья и редкие прохожие. Красиво и сказочно! Мне кажется, что я в гостях у Снежной королевы. Настроение воздушное и праздничное.

Иду уже вдоль заводской стены. Навстречу, из снежной пелены, вышел молодой человек. Мы поравнялись и тут, неожиданно для меня, он резко поворачивается ко мне, хватает за плечи, и прижимает к заводской стене. Оторопевшая и удивлённая, успеваю только спросить:
- Вы что, мужчина? 
А этот мужчина, одной рукой ухватил меня за шею и пытается наклонить мою голову к его брюкам, которые он начал расстёгивать. Теперь понимаю его намерения. Меня охватывает ужас и возмущение. Я сопротивляюсь. Причем всё это происходит молча и в неравной борьбе. Ведь этот гад здоровый и ростом, и силой, поэтому исход нашего поединка в общем-то понятен.

А снег идёт и падает красиво на такую странную пару, которая то ли танцует, то ли обнимается, то ли дерётся.   
Ну, что дальше?
Он уже вынул из брюк все свои достоинства и силой заставляет меня присесть перед ним. В конце концов ему это удается и я буквально падаю на землю. Одно мое колено с размаху опускается на маленький острый камушек(их много разбросано вдоль железнодорожного полотна), который так больно впивается, что я на миг забыла обо всем, кроме этой боли.
   
В эту самую секунду, случилось то, что, как моя мама часто говорит:" Это не я, это мой организм так реагирует",- я заорала. 
- Аааааа!
Этот гад на миг оторопел, а потом зашипел.
- Ты чего орёшь?
А я еще громче:
- Ааааааааааааааа!
Заваливаюсь на бок и двумя руками хватаюсь за колено.
- Сволочь, ты сломал мне ногу! Аааааааа! Вызывай скорую! Аааааааа! 
Этот подонок стоит в раздумье и с подозрением смотрит на меня. Я же для убедительности начинаю кататься по снегу и продолжаю орать без остановки. Тогда он натягивает свои брюки и убегает. Какое-то время ещё кричу ему вслед. Затем встаю, отряхиваюсь, забыв о боли и ругаюсь последними словами.
Тут выплывает из снежной занавесы ещё один мужчина. Останавливается возле меня.
- Что с Вами? Я сейчас видел убегающего мужчину, а потом услышал Ваш крик. Он что, Вас ограбил?
- Хотел. Но не получилось.
- Может Вас проводить?
- Спасибо, было бы не плохо, - и мы минут пять идем вместе.
 
Вот, уже и дом сестры. Поблагодарив доброго спутника, захожу в подъезд, поднимаюсь в лифте на двенадцатый этаж и звоню в дверь. Сестра тут же открывает. С натянутой улыбкой говорю: 
- Раздеваться не буду, давай молоко и я пойду домой, а то время позднее.

Назад иду той же дорогой. Я была уверенна, что сейчас со мной уже ничего не случится.
И правда: этот плохой участок прошла хоть и в напряжении, но без приключений.

Когда вышла к домам и широкой, освященной улице и я, поняв, что дошла благополучно, расслабилась. И вот  тогда у меня начался нервный озноб, который я пыталась успокоить красотой ночного, снежного города. Но это  получалось с трудом.

Уже дома, подогревая для мамы молоко трясущимися руками, я вспоминала сцену у заводской стены и меня опять трясло от полученного нервного стресса и от мысли, что могло бы случиться и какие же мы, женщины, не защищённые законом от таких подонков.   
 
Об этой истории я никому и никогда не рассказывала. Почему? А как я докажу, что мои сведения соответствуют действительности?  Ведь это произошло тогда, когда я была один на один с преступником. Вот, так и получается, что такие немужчины творят зло безнаказанно.      
 
 


Рецензии
Поучительная история, не ходите по опасным дорожкам, можно и нарваться.
Спасибо, Ирина.

Мила Стояновская   19.01.2023 05:11     Заявить о нарушении
Значит мне повезло.
Спасибо большое, Мила!

Ирина Вебер 2   19.01.2023 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.