Момент истины

             
                Момент истины

        Истины Момент… Когда он настаёт и что для нас он значит?
        Готов ли ты к тому, чтоб Истину познать? Насколько будешь искренним?
        Сумеешь ли унять гордыню? Ведь лишь познав себя, ты Истину познаешь.
        Считаешь, что готов, тогда дерзай чрез написанье Слова! Стиль написания
        определи. Не как у Рембрандта иль Рафаэля. И не мазковый, грубый. Свой,
        отличный от других. Смешай в нём краски, на палитре разотри, чтоб  ярким
        было и объёмным всё то, о чём ты хочешь рассказать. Тем самым время
        повернёшь ты вспять. Нить Ариадны прихвати с собой, чтоб вовремя из
        прошлого  вернуться.

        Уходит время – уходят люди. Уйдём и мы. И уж ничто живущим не  напомнит о
        нашем прошлом – тяжёлом, порою неприятном, о чём хотелось бы забыть, не
        вспоминать, но это было, и никуда от этого не деться. А потому всё чаще
        прихожу я к мысли: что-то должно остаться внукам. Нет злата - серебра –
        пусть это будут пожелтевшие от времени листы бумаги.

          «Пиши, – сказал мне старший брат, – да только помни: слишком много было
        грязи. Не нужно про неё».
        Я по натуре не собиратель грязи. Я красоту люблю.

               


Рецензии
Я тоже красоту люблю, во всем стараюсь ее видеть:-)

Пётр Полынин   16.12.2020 12:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.