Роман сказка за никитой в царство кощеева

Але Олег Бессмертный

Я позвонила по скайпу в Царство Бывшего мужа Олега Кащеева

Это Алла Беспокоит

Ланская

Аллочка.

Да я по поводу

Своего жениха

Он у вас

Какой такой жених Никита

Я из свадьбу назначила

Только жених не приехал

Вы со своей рабской работой задержали

Давай так
Я переместилась

Я тебе часы Юникс золотые

Коллекция Юдашкина

Час за внука

Но спасибо

Бери
Давай я тебе акции дорогие 45 процетов от банка Лондона

Банк на внука

Что хочешь
Клуб футбольный

Мадрид Реал 50 процентов 70

100

Согласен

И твое бессмертие

Зачем вам

Оно у вас

Откуда про бессмертие знаешь
Мне подарили не мое

При рождении

Вот его и отдай
Умрешь новую жену найдет
Согласна

Я упала


Так так

Ирина Петровна

Вы
Ты че старый сделал

Дочку мою убил
Она подписала мне свое бессмертие

Аннулировано

Давай назад
Не то

Ладно Диана я уже сижу
На обратно.

Вот так
Спасибо ко мне вернулось бессмертие.

Идем и мы втроем уехали домой
Из Царство бывшего мужа Олега Кощеева.


И поженились наконец с Никитой
Сказке конец а кто слушал молодец

Хорошо выглядит вот как я


Рецензии