Диана и никита в морском царстве

В прошлой книге я отправила его и себя в Царство Деда Олега Кощеева.
В Новой решила отпуск.
Мы поедем в Морское Царство

Владыки Морей

Никита я все взяла

Там просто чудесная погода
Столько солнца

Поехали бы в Испанию
Не ханжи

Иди вот деньги купи мне журнал
Космо

Вот киоск

Диана он пришел вот жур

Где она

Вы девушку не видели

Нет нет

Я вам битый час говорю

С женой приехал
Нет

Володя спасибо

За вас

Как дела как бизнес
Диана дня через 3 4 найдет

Я ему скажу что замуж вышла за тебя
И у меня 15 детей

Дети вы все запомнили
Придет дядя Никита
А вы ему скажите я ваша мама

Вот и папа мы живем в любви

В любви

Привет дети а вы девушку не видели
Мама наша

А ты кто дядя Никита

Он ушел

Ушел

С этим он не справится
Сейчас Машу в Сочи найдет
Он меня предал
Жесткая правда
Хорошее название.

Ну и

Диана он придет
Я хочу с вами поговорить

Ну говори
Идем в кабинет

Диана ты свободна

Володя

Я ему все сказал
Ты ты знаешь кто

Сочи

Никита

Так нельзя
Да у меня пока нет своих детей
Ляжем я что сока
Да че ты мне
Грузите бабу



Похищение жены

Вы кто

Я Саша

Андрей
Мы друзья Никиты.

Сейчас мы тебя пытать будем

Ты как вышла на Никиту

В институте учились

На работе
Клуб
Кафе Бильярд

Да у нас много было

Любишь ли ты его

Люблю
Раздевайся

Не буду нет сказала
Ложись

Ну и

Алена бери ее

Поняла

Что происходит

Предал он тебя детка

Бордель это

Клиент придет

Привет я Али

Ложись я вас оплатил

Ты че Иуда

И отключилась

Никита ты че совсем.

Спит она дома у меня

Доктор кто

Сын у вас и дочь.

А жена спит

Когда проснется
Скажите дети не выжили

Извините Диана

Ваши дети не выжили

Мама мама я приехала к маме в дом в Сочи

Мама он оказался козлом
Никита это че такое
Где внуки

Да вот они.

Бери

Диана тут будут жить мои племянники
Олег и Света
Привет

Привет я Диана
Ваша тетя

Я их обняла
Спят да

Ты выйдешь за меня

Я согласна.
Мы поженились в Сочи

Мама и Володя были свидетелями
Все!


Рецензии