Мой прогноз сбылся. Д. Песков о цифровизации

 Мой прогноз сбылся. Д. Песков о преждевременности цифрового общества

http://stihi.ru/2020/10/27/9149
Мой прогноз на конец окт.2020
http://proza.ru/2020/10/31/1184
Мой прогноз на конец октября 2020

Оставляю прогноз в виде рецензии самой себе, во-первых, модераторы может быть не заметят моего панегирика Биллу Гейтсу, а во-вторых рецензию нельзя переписать, и дата стоит железная под ней. Для прогноза важно. Хотя и в статьях дата стоит точная, но если изменить текст публикации-на дате это не отразится, а вот если изменить текст рецензии - то изменится и дата. Чистота прогноза соблюдена. Дело за будущим...
--------------------

Сегодня, 31 октября 2020г.

И сегодня с пометкой "Молния!" пришло сообщение о сворачивании на высшем уровне этого опасного эксперимента под кодовым названием "Пандемия"(реально, как они сами признали и не особо скрывали ссамого начала - революции всеобщей цифровизации". Онлайн-обучение, телемедицина, закрытие производств с целью всеобщей роботизации и сокращения людей на производствах и учреждениях и т.д.

Д. Песков:
"Общество не готово. Мы слишком рано выстрелили. Страхи людей растут по экспоненте. Близок социальный взрыв".

 Из выступления Дмитрия Пескова. Того самого, что недавно шумно и без масок справил свой день рождения, имевший резонанс в сетях. Маски сорваны, истина озвучена. На днях же Екатерина Андреева, ведущая программы "Время" Первого канала, резко-критически отозвалась о мерах Роспотребнадзора - уже можно было сделать вывод о расколе "наверху".
Однако мой прогноз был мной опубликован ранее этого, когда всё казалось глухо-непрошибаемым.

Тем временем массовые митинги и шествия в Европе - в Берлине, Лондоне, почти во всех городах Италии с лозунгом:

LIBERTA! - СВОБОДА!

Детали совещания см. наример здесь, но вообще это уже новость №1 всюду в сети


Песков против техношовинистов
Кремль пересматривает подходы к цифровизации?

    Игорь Шнуренко

Ясное дело, что Пресс-секретарь может только озвучивать политическое решение и мнения своего непосредственного начальства...

 31/10/020 15 часов 15 минут мск.


 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.