Морские гончие

     Морские гончие

 Гретта,несмело войдя в большую комнату, ещё больше оробела. Прикусив губу от отчаяния,молча присела на мягкий пуф около круглого стола,застеленного темно-синей, атласной,скатертью и опасливо осмотрелась.
Ничего не было необычного.Только
в воздухе витал еле уловимый запах каких-то цветов.

На душе  у неё было тревожно и сумрачно.

Надо было говорить.. А слов не было.
Была лишь одна тупая  боль и всезастилающее отчаянье.

Она подняла глаза,полные тоски и, собравшись с силой, чуть слышно прошептала:
- Я  теперь одна..Я совершенно одна..
- Кто тебе такое сказал?Я не вижу твоего одиночества! - ответила ей из сумрака комнаты собеседница,глядя не на нее,а как бы поверх ее головы.
Гретта лишь тяжело вздохнула и отвернувшись,взглянула в окно,за которым стыл осенний закат.
 -Ну...и что же ты хочешь ? Семью? Любовь? Или расписной теремок куриц - несушек? - чуть усмехаясь уголками красивых губ,спросила ее ворожея,подоходя к ней и уже внимательно рассматривая Гретту из - под опущенных, длинных ресниц.
Та покачала головой,печально вздохнула и нервно сжала пальцами фотографию своей любимой собаки.
- Я каждый день я общаюсь с разными людьми и самые достойные из них одиноки,- невозмутимо продолжила ворожея.
- Мне никто не нужен.Понимаете? - отрешённо прошептала девушка  и вскинула на ворожею  тоскующие глаза.
- Не лги.И не зови тоску и отчаяние.Грех это! - сердито ответила та ей,  - посмотри на себя!
Гретта с сомнением взглянула в глубокий,резной по краям ковш,который ей подала колдунья.
- Ты не из простых людей.Нет! - объяснила ей  ворожея и капая душистым маслом розмарина ей на запястья рук. - Таких  людей всегда отличает харизма, безупречная внешность, живой аналитичный мозг, абсолютное воспитание и идеальные манеры, за которыми всегда спрятаны вулканы страсти и гордая сила независимости...И ,- она снова взглянула в печальные глаза девушки,  - несомненно,сильный, властный взгляд!Ну-уу, в котором едва просматривается небольшая грусть…

Гретта чуть выпрямила спину и фото любимого Барона,как осенний лист,тихо спланировали ей под ноги.
- Я потеряла смысл жизни. Я потеряла веру в любовь. Мой парень предал меня. Он выгнал из дома мою собаку. Моего Барона и я не могу найти его...вот уже месяц ! -  Гретта с мольбой взглянула в бесстрастное лицо ворожеи.
Та,нагнувшись,подняла фотографию Барона и,внимательно смотря на красоту и изысканность линии тела  борзой,чуть шевельнув бровями,
переспросила:
- Твой пёс же тебе важнее,чем твой парень? Зачем ты уехала и оставила пса этому..м-ммм,выродку?
- Ой,а откуда.. откуда Вы это знаете?
- Деточка,мне известно многое.Даже то,что ты верила этому негодяю.А он изменял тебе...
Гретта опустила голову и всхлипнула.Слова ворожеи были чистой правдой.
- Помогите мне, прошу Вас! Мне надо найти Барона! Больше ничего не надо!
- Хорошо..Скоро полнолуние и если силы добра услышат нас, то ты обретёшь желаемое...Но..сначала я тебе открою тебе твое будущее..Ты готова услышать правду?
Гретта молча кивнула головой,поражённая силой дара предсказательницы.
- Слушай...
Гретта вся замерла,ловя каждое слово ворожеи.
- Ты рождена под знаком воды.А именно она даёт силу всему живому.Но  такие люди живут по - другому.Они никогда не станут посредственностью .Домашними курицами, которые мило кудахчут в курятнике,среди себе подобных.Ради борща,котлет и подгузников. Нет!!
Ворожея снова взяла фото в свои руки и продолжила:
- Они ищут «своих» людей. Своих для общения, для компании и приятного отдыха, своих для любви, отношений и семьи. Они чаще ошибаются, сильнее страдают, реже идут на контакт, тяжелее переживают неудачи. Но каждый раз, сгорая в отношениях дотла, они возрождаются из пепла, как птицы Феникс, становясь еще более совершенными и более сильными. И снова, и снова начинают всё сначала.
- А подруги вообще  никогда не понимали меня.Говорили,что я просто ненормальная, если для меня пёс важнее,чем мой парень, - через усмешку  кивнула головой девушка и дёрнула плечом.
- Какие это подруги?Так..очередные курицы,каждая из которых считает,что она - лебедь,   -  тоже усмехнулась ворожея.
Гретта вздохнула.
-  Тебе скоро будут чужды стереотипы современного общества, и тебе уже невозможно будет навязать чужое мнение, - продолжила ворожея, зажигая свечу около фотографии Барона.
- Так уже они называют меня наивной дурой и сумасшедшей , - кивнула головой Гретта, -  правда, только за спиной  всегда поливают грязью. Но никто и никогда не осмелится мне что-то сказать в лицо.
- И поэтому все слухи разбиваются об твой железный характер вдребезги,   - закончила ее слова ворожея и встала.
-  А замуж..я ведь не хочу. Мне бы собаку найти!
- Замуж ты выйдешь.Нескоро. Лишь когда найдешь такого человека, рядом с которым будет спокойно. И это «спокойно» основано не на отсутствии ссор, адреналина или крайних граней эмоций. Это «спокойно» означает, что рядом человек, который не предаст. Человек, которому ты безгранично веришь, доверяешь и уверена в нем на все 200%
- А Барон?Я найду его? - взволнованно спросила девушка и в ее голосе снова зазвучали ноты отчаяния.
- Иди к морю.Ищи морских гончих.Они помогут тебе найти твою пропажу, - мягко беря ее за руку ответила ворожея и, открыв балкон , жестом указала на отвесный обрыв,на вершине которого горделиво пламенели в зареве заката стройные сосны.
Прошло несколько часов...
Гретта нервно облизнула сухие губы и нетерпеливо взглянула на гребни волн  залива, переливающихся,как черный агат.
Она ничего не замечала, думая о своём, не видя, как мощные тела морских гончих беззвучно разрезали темнеющий провал волнистой пены..Для неё, кроме рокота волн и шороха мокрого песка   до слуха не доносилось ничего.
Она испуганно повела глазами.
Тёмные ветки стройных  сосен - гигантов  мерно качались  над её головой, на вершине обрыва.
Даже появившаяся блеклая луна, холодно озарившая прибрежный пейзаж, не смогла скрасить тревожные краски этой ночи.
Она нервно сглотнула горячую слюну и снова прислушалась.
Где - то наверху, в лесу, закричал филин, призывая полночь и ему  дружно ответили недовольным голосами разбуженнные  вороны.
Далеко ударил колокол, пытаясь разорвать грустную пелену ночи...
И снова наступила тишина.
У неё от волнения закружилась голова.
" Вот и 12 часов ночи..Сейчас все случится. Или никогда.. ", - прошептала она, со страхом и замиранием сердца.
Она ещё раз взглянула на море и увидела..
Увидела чудо, которое могло произойти только здесь... В этом заповедном месте.
Сама царица- ночь, поводя полными плечами, сбросив с себя шелковое покрывало погасшей зари и, опустив ладони в холодную воду,  ненасытно плескалась в волнах прибоя.Зовя за собой  стаю грациозных псов, чьи спины мелькали среди волн за чертой горизонта. И, играя со своими грациозными  охранниками,тихо рассказывала ночному ветру волшебную сказку о  доброте,  любви и и преданности.
Гретта вздохнула свежий морской воздух и блаженно закрыла глаза,боясь нарушить это видение.
Она слушала звуки ночи и, опьяненная песней моря, вся подавшись вперёд, как раненая птица распростерла руки, прося море о благости и жалости к себе и своей нелёгкой судьбе.
- Прошу, прошу тебя! Дай мне силу веры в справедливость! Верни, верни мне мою веру в любовь! Барон, если ты жив, дай мне знак! -  горячо шептали её губы.
Сильная волна, рассыпая кругом алмазный дождь,ударилась о камень, на котором она стояла и Гретта, открыв глаза, замерла в ожидании.
Она поняла, что морские гончие  её увидели. И что её просьбы услышаны.
Две изумрудные звезды, ярко мигнув на небосводе, упали в волны прибоя и золотая дорожка Луны легла прямо к её ногам.
Пораженная, не смея ступить на неё, Гретта, наклонившись, просто любовалась её красотой, не в силах сбросить с себя чары её колдовства.
Она знала, что ей дарят силы, о которых она так молила Небеса......
И она стояла и завороженно смотрела вдаль, пока туман, укрывший усталое море не окрасился розоватой полоской робкой зари.
Наступал рассвет.
Властительница - ночь,уводя за собой свою стаю любимцев, взмахнула напоследок  над  угрюмыми скалистыми выступами залива белоснежных веером брызг и  исчезла, растаяв за горизонтом.
Девушка поежилась под холодным прорывом ветра и, вытерев со щеки холодную водяную пыль, благодарно взглянула на затянутое темно - серыми облаками небо.
Звезд практически было не видно.
" Ну, что.. С днем рождения тебя, милая!"- сказала она сама себе и помахала рукой  сонному морю.
За её спиной вставало солнце...
Играя лучами над малахитовой палитрой далёкого леса, оно несло с собой птичье пенье, шум осенней листвы и запах свободы и счастья.
Наступало утро её дня рождения, о котором она так мечтала.
И которое открывало новую страницу в её жизни.
Гретта повернула голову к косогору, где великаны - сосны  тянули свои кроны к голубеющему шатру восхода и чуть вздрогнула - распластавшись в беге, еле касаясь лапами осыпающегося песка, к ней летел Барон.
Худой, буро - жёлтый от грязи и иголок, но живой!
Она вскрикнула от радости и со всех ног бросилась навстречу своему любимцу.

Морские гончие, загадочно улыбнувшись, взбив ажурную пену прибоя, повернули в серебрящееся море.
Догонять свою повелительницу, царицу - ночь.


Рецензии