Проклятье горных хребтов

Колокольчик на двери парикмахерского салона громко звякнул. Сказав робкое «здравствуйте» администратору, Кара прошла в зал где работала. Ее взору открылась уже знакомая студия, на стенах которой висели плакаты с причудливыми прическами и рядом стояли черные кожаные сидения для посетителей. К слову, одно было уже занято пожилой дамой, вокруг которой словно плясал белобрысый молодой человек. 
-Я ведь ей говорила, предупреждала… Но ее подростковый максимализм будто бы отключил ей мозги – Причитая, женщина вертела недовольно головой, то и дело цокая.
Чуть не резанув ухо из-за постоянного движения клиентки, парень сказанув что-то одобрительное посмотрел на вошедшую Кару.
Глядеть на нее и любоваться ее причудливой походкой было для него наслаждением. Быстро шагая, ее рыжие волосы развивались, а карие глаза уперто глядели в точку, куда та должна была прийти. На работу та ходила в невзрачном черном свитере, который скрывал ее татуировки на руках. А очень жаль, ведь их он тоже любил разглядывать, но к сожалению, такая роскошь была возможна исключительно дома.
Улыбнувшись и поздоровавшись, он вернулся к седым волосам своей клиентки, где уже было нарезано косо из-за возни.
Кара положила плетенную сумку на тумбу и взяв рабочий фартук начала изучать свое расписание, написанное на меловой доске. Увидев, что вернется она сегодня поздно из-за долгой покраски, та подошла к своему рабочему месту начиная приводить в порядок инструменты.
-Ты что-то сегодня поздно пришла,- Сказал молодой человек, не отрываясь от полотна.
-Заказ на дому, -ответила кратко девушка и сев в кресло с ножницами в руках, взглянула на своего молодого человека. Вроде бы уже и повзрослевшего, но абсолютно не желающего переехать от матери и начать уже взрослую жизнь.
Кара подошла к окну. Из деревянных окон открывался вид на чудесное море цвета бирюзы. Сейчас то было спокойно и гармонировало с светло-серыми скалами сзади.
Колокольчик на двери парикмахерской вновь прозвенел. Услышав краем уха голос постоянной клиентки, мастер развернулась и встала около своего рабочего места с приятной улыбкой. 
День проходил быстро. Работая над имиджем Кара очень много размышляла о том, что можно сделать с волосами конкретному человеку. Работая парикмахером она знала много тонкостей про овал лица, сочетание цветов и цветотип человека. Именно эти тонкости помогали делать даже самого невзрачного человека яркой звездой. Закончив последнюю покраску Кара вздохнула.
  Фартук с шелестом был брошен на подоконник, а ножницы – в ящик с инструментами.
-Дорогая?
 Кара вздрогнула, но обернувшись поняла, что бояться тут нечего.
-Ты ведь должен был давно закончить – С удивлением сказала девушка
Лай стоял с букетом роз. Неопрятный белый чуб и синяки под глазами кричали о его тяжелом дне, но несмотря на усталость, тот стоял с вдохновленными глазами и неловкой улыбкой. Взгляд влюбленного скромного мальчишки – это одна из маленьких чудесатостей, которые так любила Кара в нем.
Свет в зале был выключен, а дверь заперта. Сложный рабочий день был закончен. Когда Лай распахнул двери перед Карой, она почувствовала прохладный ветерок и шум волн, которые ударялись об причал на котором и стоял салон.
-Сегодня чудный вечер, - Отметил молодой человек.
-Да, действительно, - Сказала Кара встав на край причала.
 Луна освещала морские волны. Те бешено лавировали то и дело задевая причал. Девушка закрыла глаза и вдохнула морской воздух. Такой ритуал был постоянен по окончанию смены. Вдыхая морской бриз негативные мысли сразу же улетучивались, а гармония наполняла изнутри.
- Не стояла бы ты так близко к краю, дивчина. А то море и унести может.
Обернувшись Кара увидела мистера Орэла, местного безумца, ранее путешествовавшего по морю. Подвыпивший старик пошатывался. Разглядеть его в темени было делом непростым, но лунный свет позволял рассмотреть его полосатую кофту и огромные брюки, державшиеся на толстом ремне с медной бляшкой. Достав из широких штанин портсигар, он достал самокрутку и с помощью спички зажег сигарету.
-Будь аккуратна, Кара, чувствую я, что море тебя к себе зовет – Сказал мистер Орэл и поглядел в даль, где над морем возвышались горы.  достав  изо рта сигару, он вновь залез в карман и достал портсигары - Будешь?
Мистер Орэл протянул самокрутку Лаю, но тот покачал головой в знак отказа, на что суровый моряк неодобрительно цокнул.
-А рассказывал ли я вам дети о сказочных котах, живущих на скалах?
-Ну это уже совсем смешно, - Чуть не засмеявшись сказал Лай на ухо Каре, - Пошли уже, пока у него собаки в русалок не превратились.
  Отделаться от старого безумца получилось. Идя по причалу с розами в руках, Кара обернулась назад, где виднелся лишь красный огонек сигареты путешественника.
Дорога была не так длинна. Через 10 минут пара подошла к каменному одноэтажному дому. Здание, где жила Кара находилось у самого моря. Около пляжа, выложенного камнями стояли семейные лодки, привязанные на цепи к вбитому столбу в землю.
Внезапно из дверного проема высунулась мать Лая. Выйдя на крыльцо в красном фартуке, она крикнула, что уже заждалась.
На столе  стоял ужин. В маленькой кухоньке запах мяса мешался с ароматом пряного соуса, стоящего посередине в белой, похожей на лампу Алладина, соуснице.
Миссис Мэй всегда была женщиной доброжелательной и милой женщиной. Даже на тату Кары при знакомстве не было негативной реакции, а как раз наоборот – свекровь рассматривала рисунки и задавала вопросы.  Единственное, что требовала – это уборка по дому, не более. Сильно Кару это не пугало, ибо требования порядка мало, что могла попросить такая замечательная женщина.
-А я сегодня делала персиковый джем. Дам завтра на работу вам к чаю, - Сказала Миссис Мэй складывая небольшие баночки в пакет, - Лай, не забудь.
С мыслями о завтрашнем дне Кара пожелала спать свекрови и парню, уйдя в спальню. Зная, что ее парень будет играть еще часа 3 минимум, она даже не думала его дожидаться. Пройдя гостиную где сидел Лай, она легла в постель, выключив ночник.
 Почувствовав во сне касания, Кара едва проснувшись подумала о том, что пришел спать Лай.
Поворочавшись на постели она поняла, что больше не уснет. Привстав с кровати, она увидела сопящего под боком парня. Вздрогнув, а потом успокоив себя, что касания ей приснились, а не были паранормальными, она окончательно встала с кровати.
Выглянув в окно, выходящее на море, Кара загляделась. Вроде бы уже и привыкла к такому пейзажу, но в эту ночь, вид ее поглотил. Взглянув на своего возлюбленного, который мило сопел, она надела тапки и в одной ночнушке спустилась по лестнице и вышла на улицу. Море разбушевалось во много раз сильнее чем прежде. Все та же огромная белоснежная луна осыпала серебром могучие волны. В эту ночь было особо тихо. Лодки тихо стучали об мель. Ей казалось, что она была совсем одна среди могучих скал и огромного моря. Пока она не увидела свою свекровь, идущую прямо в сторону лодок.
-Миссис Мэй!- Крикнула обеспокоено Кара, стараясь перекричать волны.
 Старушка остановилась и повернулась.
-Доброй ночи, милочка. Ты вышла вместе со мной посмотреть на прекрасный пейзаж?-Спросила в своей манере свекровь.
-Да, такой впечатляющий вид не каждый день увидишь
-Я предлагаю тебе сделать кое-что более удивительное. Давай покатаемся на волнах? – Ответила Миссис Мэй посмотрев на лодки.
-Нет, ни за что. Это слишком опасно. Вы разве не видите, какой шторм?- Сказала Кара, с волнением глядя на свою свекровь.
-А я думала, что ты смелее – Посмотрела с хитринкой старушка.  Миссис Мэй была милой, но порой абсолютно безумной.
-Миссис Мэй, образумьтесь! – Крикнула Кара, но уже слишком поздно, ибо свекровь уплывала вдаль.
Стоя на берегу девушка следила за Миссис Мэй, которая постепенно отплывала от берега. Вдали был виден лишь фонарик, огонек, за которым пристально следила дева. Пока тот не потух.
Слезы покатились из глаз Кары. Как она могла допустить, чтоб ее пожилая свекровь уехала в шторм? Волна стыда нахлынувшая на девушку была намного сильнее тех волн.
Недолго думая, Кара села в лодку и поплыла в сторону, где ранее мелькал огонек ее свекрови.
Волны качали лодку из стороны в сторону. Кара еле удерживаясь на деревянном судне гребла из всех сил. Белая ночнушка была мокра и от пота, и от волн. Пытаясь найти хоть намек на фонарь, Кара сбилась с пути и уже не знала даже где ее дом. Вскоре, сил грести уже не хватало и весла унесло волнами. Лодку бросало из стороны в сторону. Кара, полная стыда, печали и безысходности упала на пол лодки. Перед потерей сознания ее взору открылось звездное небо и волна, поглотившая хрупкое тело Кары и деревянное судно.
 


Рецензии