секрет тексто-писания

Я старался всегда не осознавать этого, но я - когда случалась така возможность - всегда всем с удовольствием рассказывал про себя, причём, кажется, особенно увлечённо - про своё прошлое...

Да, я неосознанно использовал всегда всяческие разговоры, чтобы начать рассказывать про своё былое...
Но я же не просто рассказывал - я анализировал...

- То есть, ты не нахваливал себя? Не подслащал, не идеализировал своё былое? Не щадил себя типа, а, наоборот, за ушко да на солнышко?
- Всё время идеализировал прошлое, да... А себя выставлял молодцом... И я примирял себя со своим прошлым... Выстраивал из него себе логическую последовательность моих поисков - типа я на какой-то верной-прочной дороге был-шёл...
- А не было логики разве и в самом деле? Твои поиски не закономерны разве?
- А вот не знаю...
Вот и хочу выяснить, разобраться...
Ну, мне же тут удовольствие же текстом получать же надо. А моё удовольствие - вот так самого себя анализировать, изучать...
И вообще: моя тут задача - искать МОЁ удовольствие...
Да, моё, а не публики...
И чем плоха идея, что если будет моё, то тогда будет и публики?
Моя правда именно такова: что путь к товару лежит через удовольствие процесса его делания...
Значит, закономерности удовольствия от писания - вот моя забота.
И на этот раз вот, что я осознаю... Ну, для того, чтоб я весь собой подсел на этот процесс, я ищу способы себя заинтересовать... Чтобы не перевешивали иные мои занятия-увлечения... всяческие мои смотрения и читания-слушания про других... Про кого бы мы ни смотрели-слушали-читали - это так мы сами собой интересуемся - опосредовано. Вместо того, чтоб напрямую... Напрямую-то не умеем. А вот у меня есть шанс суметь...

Итак, в данном тексте я хотел выразить про разговоры. Про то, что я лезу к людям поговорить - я наслаждаюсь моментами, когда рассказываю про себя... И меня не слушают, плохо слушают, а когда типа хорошо слушают - и тогда они мне помогают - те помогают, про кого я думаю, что они меня слушают - помогают мне себя понять открыть в себе, в своём прошлом, нечто для моего сейчас и потом - так вот: когда я думаю, что они меня слушают, то это мне только так кажется...

Уловить вот эту волну, когда я думаю, что меня слушают...
И перенести её сюда. И здесь излагаться ровно так же, как я излагаюсь, когда я думаю, что меня слушают. Вообразить себе заинтересованного слушателя - вот и весь секрет писания текстов...


Рецензии
Никакого секрета в написании текстов нет. Пиши что видишь и что слышишь. Читатель разберётся.

Алексей Курганов   01.11.2020 03:37     Заявить о нарушении
плюс ещё те, кто не согласен с тем, что Я так вижу и Я так слышу... Они ходят по чужим пространствам и площадкам и рассказывают другим, как им видеть и как им слышать...

Игорь Лев 2   01.11.2020 11:26   Заявить о нарушении