3. Всё дело в чае

Они сидели на ковре, скрестив ноги. Рядом стоял поднос с чайником, чашками и вазочками, наполненными всякими вкусностями. Девочка отхлебнула из кружки и обожглась.
- Ай, мырля жидкостная! Какой горячий.
Услышав такие слова, она улыбнулась. Она ещё помнила, как сочиняла эти ругательства, а родители постоянно её ругали. Ведь мало ли, что ими можно вызвать.
И подхватила: "Каралька мочёная!"
Девочка заулыбалась — Яжи кривулечные!
- Крылить-мылить загуглить!
- Моё ж двоеточие в копчёлке!
- Пырявится жжёнными каратицами!
Они громко рассмеялись. Вдруг девочка вспомнила: Мы же так и не познакомились. Я А как тебя зовут?
Её весёлость растаяла, как не бывало.
- Я... Я не знаю.
- Ты забыла своё имя? - удивилась та.
- Нет, не совсем. Я потеряла его. Когда-то давно. И вот ищу...
- Это как так?
В ответ она смогла только пожать плечами.
- А твоё имя? - она в надежде затаила дыхание. Увидела, как губы девочки шевелятся в ответ, но не услышала ни звука. Та внимательно посмотрела на неё.
- Что не так? Тебе не нравится моё имя?
- Нет... Не.. Повтори его, пожалуйста, ещё раз.
Улыбаясь она произнесла по слогам, растягивая гласные.
- Мее-няяя зооо-вуут
Она нахмурилась.
- Что-то опять не так?
- Я не слышу, когда ты произносишь имя. Как будто кто-то выключает звук. И по губам не читается.
- Как если бы у тебя было плохое зрение, и ты села посмотреть немое кино?
Она кивнула, удивляясь точности сравнения. Девочка задумалась на некоторое время.
- О, я знаю! Я напишу! - Она подскочила к столику с кучей вещей, порылась и достала клочок бумаги с карандашом. Аккуратно вывела большими буквами и отдала листок.
Она взглянула на него, но все буквы расплывались и водили хороводы.
- Ну что?
- Не могу прочитать. Буквы расплываются. - Она ещё раз попыталась разглядеть написанное. Сосредоточилась и поймала одну, заставила встать на место. Но как только слегка ослабло внимание, та снова выпрыгнула и пустилась в пляс с остальными.
Внезапно дверь в комнату распахнулась и вбежала девушка. Она была одетая в светло-лимонное платье, под которым явно просвечивала ещё какая-то одежда.
- Меня здесь не было? - только успела она задать вопрос, как со спины к ней подскочила неотличимая её копия и ударила кинжалом. Обе мгновенно рассыпались. Легкий ветерок с гор унёс белые крупинки, похожие на снег, в сторону реки. Из их вихря показалась ещё одна девушка. Внешне полная копия предыдущих, но одетая в потёртые джинсы и коричнево-серую тунику. Она нервно и непрерывно поправляла свои короткие волосы.
- П-п-привет. - почти улыбнулась она.
- Что происходит? Почему они похожи на тебя? - обратилась девочка к сочаёвнице.
- Не знаю.
- Тебе надо немедленно уходить! - встряла вновь пришедшая, но уже с длинными волосами.
- Не слушайте их! Они ничего не знают! - появилась третья. И мирно стоявшая до этого первая куда-то убежала. Взамен неё появилось сразу три дубликата. Одна тащила другую вперёд, а третья шла за ними, попивая что-то из бутылки.
- Может кто-нибудь уже объяснить? - начала сердится девочка.
- Это всё время, детка. - Ответила неизвестно как тут оказавшаяся и отпила из её чашки чай. Он, кстати, был вкусным. И продолжила. - Каждая пытается что-то изменить, а другая её оста...
Брызнула кровь. По полу покатилась отсечённая голова. В комнате сразу же стало на семь девушек меньше.
- Так. Стоп! - наконец опомнилась пришелица из зеркала. Всё сразу же стихло и на неё уставилось больше сотни пар глаз. Но внезапную тишину разрезал яростный крик.
- Ты! Мерзкая маленькая тварь!
- Это всё из-за тебя!
- Ты украла наше имя!
Сразу три дубликата бежали с разных сторон к девочке. В их руках виднелись стилеты. Но за мгновение до неизбежного, рядом стоявшая разрубила их на мелкие кусочки. Пролился кровавый дождь. Голубое платье девочки мгновенно стало алым. Это окончательно добило неудачливую и она плюхнулась на подушки.
- Ес.. Есл... Если я вернусь. Это поможет? Вернёт, всё как было?
- Не знаю, но давай попробуем.
- А как я узнаю, что получилось?
- Хм... Я напишу на зеркале! - радостно воскликнула она.
- Хорошо. - Она решительно встала и направилась к зеркалу. В голове мелькали спутанные мысли, но внезапно одна из них заставила остановиться и обернуться. Нити. Её вечные спутники. Их не было.
- Но... Но ведь это не реально...
- Что? - Переспросила девочка.
- Это всё не реально.
- Почему? - в её глазах промелькнули озорные искорки. Или только показалось?
- Нити. Их нет. И я не помню, чтобы когда-нибудь любила заваривать чай.
- Правильно. - Улыбнулась девочка. Её глаза сияли жемчужным пламенем.
Внезапно она ощутила, как под лопатки вонзается шип и вокруг всё потемнело.


Художник: Mark Ryden
23 октября 2020


Рецензии