Игра 32

Но собрать совет не успели. Земля грохнула, подбросила в воздух. Все, что успел заметить, это огромные летящие с неба камни. Они, как снаряды,  взрывались,ударившись о земля и разлетаясь на мелкие осколки, пыль, сверкали искры, пахло раскаленным железом. Я с трудом зафиксировал тело на четвереньках на земле. И уже просто смотрел. что происходит. Чувства были парализованы. Огромный гигант ловил камни руками и бросал их в сторону, откуда приходили наступавшие. Опять черные, как муравью, в блестящих литах , видимо, с автоматами, лица закрыты щитками. Но, опять, над полем боя растекся туман. Черные человечки падали, все, как в первую атаку.Но сквозь туман я разглядел фигуру немного выше обычного, тоже в черных блестящих латах. Он странными движениями, как будто пытаясь схватить кого-то вертелся в тумане, не падал, а туман все уплотнялся, пока не превратился в  в стройную фигурку девушки, Огромный латникнанес по ней удар сбоку мечом, фигурка сломалась пополам и со страшным визгом упала. Бородатый гигант, ловивший камни попытался ударить черного ногой, но тот и не шелохнулся.Гигант стал ростом меньше и началпоединок с чрным, но, с каждым мгновением, наш гигант становился все меньше, пока не превратился в стройного юношу Торри. И торрт , следом за Марой рухнул, как подкошенный, корчась, на землю. Черный пер ко мне, он не шел, не бежал, а почти летел . Я превратился в окаменевшего от происходящего вокруг человека и только глядел на то, что происходит. И, черный подлетев ко мне, направил колющий удар меча мне в голову. Я тока глядел, до глаз осталось сантиметров пять. И тут из глотки у меня вырвался рев, правая отвела клинок в сторону,черный"провалился" вслед за клинком. Тут же левая перехватила кисть с мечом, а ноги, мои ноги, нанесли удар по ногам черного. Видимо, сильно.. Черный рухнул рядом со мной.. Правой выхватив меч, ударил его по голове, меч разлетелся, но я я левой ударил его в ухо, черный опять припал к земля. А я , как в кино, обхватив его голову руками,резко ее повернул. Раздался хруст, видимо, сломалась шея. Но руки сами, докрутили голову врага , и я оторвал ее. Все так же ревя, я вскочил на ноги, высоко держа в руке оторванную голову врага. На рев выползали перепуганные рыжие, мои первобытные знакомые. Они тоже кричали, но не от страха. Нас охватила буря убивать , все, что попадется. Я кинулся в сторону, откуда пришли черные, триба за мной, следом ковыляли потрепанные Мара и Торри. Я бежал легко, дыхание ничего не задерживало, легкие прекрасно работали, не смотря на прошедший поединок. И перед собой увидел невозможное, Впереди нас , недалеко, из под земли рыча, взлетала ракета. Мы остановились. Нас накрыло песком, гряью, воздушная волна подняла с земли вихри песка и бросила на нас. Мы стояли , уперев шись грудью в ветер, глаза были закрыты, рев ракеты оглушил нас. Потом рев стал затихать, воздух затих, мы смотрели вверх, где огненная точка, оставляя дымный след удалялась от нас.Ко мне, хромая, подошел Торри. Ну, ты даешь, не ожидал, прохрипел он.. Ожидал. И я не ожидал.Орать уже не было смысла, видимо, стычка закончилась, но как только я перестал кричать, боль охватила меня. Я стиснул зубы, не в силах, не говорить, не двигаться. Мара-крикнул Торри-сюда. Качаясь, полусогнутая подошла Мара. Такого еще не видала-еле проговорила она. Ох, да ты весь.... Она не договорила.... Я увидел школьный коридор. Это была школа, где я учился. Девчонка, красавица, к которой я боялся подходить,вдруг вышла из толпы подруг, подошла ко мне. Протянула руку. Пойдем, я хотела тебе сказать, И она повела меня в пустой класс, и мы о чем-то оживленно говорили, нам  было весело. А, главное, я совсем не боялся ее. Она держала меня за руку, я чувствовал тепло ее руки, она не богиня, а такая же, как я. И разговаривает со мной на равных.. Вдруг, она хрипло засмеялась-Ну, хватит, хорошего понемногу. Я узнал голос Мары. А, когда пришел в себя , я еще и увидел лицо Мары. Две пустых глазницы смотрели на меня, зубы черепа страшно скалились, какой-то улыбкой, по нял я что я прах от праха. Ой, сказал череп. Забыла. И опять на меня смотрела приятная девушка Мара. Ну, ремнт я провела, особенно пострадали, руки и позвоночник, но сейчас все в полном порядке. Это мой подарок. Валькирии так не могут. А хочешь жить долго?. скажи, где так научился драться?. В школе сказал я. Отстань от него, мара. Пусть Один решает.. Да, я просто так. Интересно стало. Теперь понимаю, почему Один попросил приглядеть за ним. Самой интересно. А ты разве не видишь -спросил Торри. . Мара еще раз взглянула мне в глаза. Не-а- сказала она. Кажись меня тогда еще не было. . А, ты, ничего, красавчик.-игриво сказала мне. Что тут ответить? Я молчал и глупо улыбался. И такая глупая гордость распирала мне грудь. Мара так со мной не говорила . Я с ней на равных. Зови, свою Тесс засмеялась Мара. А глупости свои забудь. Тесс-хором закричали мы.


Рецензии