Армяне продолжают оскорблять Путина

Армяне продолжают оскорблять Путина.

Разочарование. Именно такую характеристику я, обычный среднестатистический армянин, которому посчастливилось носить древнее армянское имя Грайр, что буквально означает мужчина-огонь, дал бы сегодняшнему дню, 31 октября 2020 года.

31 октября 2020 года. Месяц и одна неделя с начала войны. Эвакуировано свыше 100 тысяч человек, ежедневно окрестные улицы и дома наполняются плачем матерей и причитанием жён – молодых, полных сил армянок, которым уже не увидеть своих мужей. Армянок, которым уже не быть продолжательницами своего рода, ведь наши демографы предрекают депопуляцию в ближайшие 10-15 лет.

31 октября 2020 года. И я задаюсь вопросом. После того, что сегодня происходит на политическом поле, связанном с конфликтом в Карабахе, могу ли я, Грайр Погосян, и дальше с гордостью носить моё древнее имя? Огонь ли я, который зажгли мои праотцы, я ли тот мужчина, который всегда справедливо требовал, а иногда и силой брал то, что принадлежит мне? Ведь иначе – зачем мне все те блага, которые у меня есть, если мечта моих предков, тех, кто кровью и потом шёл в сегодняшний день 31 октября 2020 года, остается неисполненной. Они, я уверен, старались для будущего поколения не для того, чтобы просить и умолять кого-то, а для того, чтобы брать силой то, что положено нам по закону, восстанавливая историческую справедливость.

Эта война – не война за территории. Даже не за ресурсы. И не религию.
И ведь это совсем не война между армянами и азербайджанцами, дело не в Карабахе.
Дело в  Путине, к которому в очередной раз с мольбой о помощи обращается Армения, а до неё –Араик Арутюнян.
Трусливо отошедшие в сторону остальные «минские переговорщики» с послушной улыбкой на лице ждут возвращения оккупированных Арменией территорий Азербайджану.
Наивные мы, полагая, что таким образом Россия косвенно выступает на нашей стороне. Скорые на выводы, особо отличающиеся лояльностью к нынешнему кабинету эксперты тут же состряпали очередную успокоительную пилюлю для армянского народа.Наивные не понимают, что все, кто мог быть вовлечённым, уже здесь, и ежедневно погибают наши мальчики в Карабахской войне.

Наивные мы, и (к сожалению) наивны ожидания нашего народа, наших дипломатов и лично господина премьера на то, что Кремль отреагирует на письмо, направленное господином премьер-министром президенту РФ Владимиру Путину.

Что нового Путин мог почерпнуть из послания? Требовать же незамедлительное проведение консультаций с целью определения рода и размера помощи, взывая к положениям «Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи», выглядят, извините за выражение, как просьба ребёнка к родителю, причём заранее зная о его отказе.

Алиев при любой возможности заявляет о нежелании переносить военные действия на нашу территорию, одновременно нанося удары по Лачину, по Зангезуру, Ханкенди, подталкивает армян к возврату оккупированных азербайджанских земель.

А на кону – статус-кво на Кавказе, куда наш уважаемый премьер в одночасье решил привести Запад. Не это ли было основным посылом в далёком мае 2018 года, посылом, разнесшимся ветром с ереванских баррикад и услышанным в Москве? «Владимир Владимирович, к вам идёт дядюшка Сорос и его ценности, будьте готовы на выход с вещичками». А верным ли был выбранный политический вектор премьера, или было необходимо выдержать паузу, укрепить позиции и после получения гарантий выступать? Может, молчание Путина – это и есть месть за прозападный курс премьера Пашиняна.
Сейчас решается судьба Карабаха и уже зависящей от России Армении. Иначе – зачем Путину упоминать возможность участия Турции за столом переговоров, что он не преминул сделать буквально на днях, выступая на заседании дискуссионного клуба «Валдай».

Азербайджан для того, чтобы извлечь максимальную выгоду из сложившейся ситуации, вынуждая армянскую сторону идти на уступки за неимением объекта для компромисса. Премьер-министр Никол Пашинян неспроста мудро назвал этот подход максималистской позицией Алиева.

Что же предлагает Армении её стратегический союзник Россия, когда наш премьер взывает к ней о помощи?

Может, изображением усилий прекратить огонь, оставляя обсуждение условий и механизма контроля на потом? Извините, когда на «потом?» когда уничтожат остатки нашей армии? Или, когда поднимут азербайджанский флаг в Шуше?


Что же делает медведь в лавке? Он бомбит Сирию вместо того, чтобы ввести контингент в Карабах. Там нефть, там мировое влияние, там деньги, а здесь – армянский народ, лидеры которого, что уж кривить душой, за два года предоставили столько козырей этому медведю, что сегодняшняя просьба премьер-министра – крик о помощи, причём в пустыне.

В чём роль 102 базы в Гюмри? Чтобы держать на ней Пермяковых, хладнокровно расстреливающих спящие армянские семьи?

Как высказался в Валдае адресат сегодняшнего письма премьера Никола Пашиняна, Эрдоган – его «хороший друг» и с ним «легко решать проблемы». И этим всё сказано.

Признание факта наличия у России не только правовых, но и военных инструментов для вмешательства в этот конфликт на стороне Армении и народа Карабаха, осознание того, что ключ к решению проблем находится в кармане у рядом стоящего человека и факт того, что этот человек молча наблюдает за тем, как ежедневно истребляется армянская молодёжь, вызывает отвращение ко всему, что связано с этим нелюдем. Ведь очевидно, что все решения принимаются со стороны России единолично, а не совместно, без учёта интересов Армении.

В чём тогда смысл подписания договоров о дружбе и взаимопомощи? В чём смысл членства в ОДКБ? В чём смысл любого обращения в сторону златоглавой Москвы, золото колоколен которой ослепило глаза Владимиру Путину, не способного различить кто друг, а кто враг?

Грайр Погосян
Автор ArmenianReport


Рецензии
Хорошо, пусть бы Вы обращались не к Путину, а к самому Господу Богу. Вы просили бы Его спасти Армению и её народ? А Бог ответил бы Вам:
"Я все народы люблю одинаково. И вот азербайджанский народ ко мне тоже обратился с мольбою - о даровании ему Нагорного Карабаха..."

А к договору между Россией и Арменией апеллировать - пустое. Договор - бумага. Любой законник скажет, что по договору Россия обязана защищать территорию Армении, к которой Нагорный Карабах не принадлежит. Вот и все.

Не в договоре дело, а в отношении к правам народов и государств

Дмитриев   31.10.2020 17:59     Заявить о нарушении