Папсуев Роман Валентинович российский фэнтези

Папсуев Роман Валентинович: 24 мая 1974 года.

Москвич.

Известен в интернете под псевдонимом АМОК.

Самоучка.

Его рассказ о себе: "

Рисовать начал в глубоком детстве. Когда в угол ставили, рисовал на обоях... Никакого художественного образования у меня, к сожалению, нет. К сожалению — потому что многие вещи приходится изучать самому, опираясь исключительно на опыт. Вот сидишь, рисуешь, вдруг кажется: о, какой замечательный прием я придумал... А потом выясняется, что этот “замечательный прием” преподают в художественной школе на втором занятии. Так что приходится открывать Америки самостоятельно.

С попыткой отдать меня в худшколу связана забавная история. Мне было лет шесть или семь. Отвели меня в художественную школу, там дали задание: нарисовать, что в голову придет. Все рисуют танки, самолеты, цветочки, домики... А я — Змея Горыныча. Преподавательница посмотрела и сказала родителям: “У вашего ребенка особый стиль, этот стиль классическим образованием убьют”. Они и не стали меня в художественную школу отдавать."

(с)

Всероссийскую и даже мировую известность Роман Валентинович завоевал прежде всего как иллюстратор книг в стиле фэнтези.

Имеет официальное медийное сообщество в интернете:  "Сказки Старой Руси". Проект посвящён славянской мифологии.

Помимо живописи и иллюстрирования литературы Папсуев пишет книги: "Ну, и с рисованием, и с писательством все вышло случайно. Что касается писательства, то “Верлойн” — это школьно-институтская книга, написанная впечатлительным и романтически настроенным юношей. Тогда с фэнтези было не густо, вот я и решил придумать свой “квест”. И очень удивился, когда издательство “Эксмо” заинтересовалось рукописью, поскольку “Верлойн” несколько “морально устарел” для рынка, однако книга все-таки была издана. И даже с дополнительным тиражом, так что, в принципе, пока все хорошо."

(с)

Кроме того, у Романа на счету несколько самостоятельных изданных книг и планируются новые.

Роман Валентинович Папсуев не входит в реестр профессиональных художников России.

Это не помешало ему  стать лучшим художником 2004 года по версии «Мира фантастики» и лучшим художником Европы 2008 года по версии конвента «Еврокон».

Этот мастер популярен в интернете среди любителей фэнтези и писателей этого жанра.

И мне лично понравились многие его картины и иллюстрации.

Я счёл, что многим любителям изобразительного искусства будет интересно познакомиться с работами этого художника, писателя и иллюстратора.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая и компьютерная живопись и графика. Реализм, романтический и магический реализм на основе славянской мифологии, сюрреализм и фэнтези.

Жанр: славянская мифология в стиле фэнтези, комиксы, сказочные мотивы и многое другое.

Палитра: богатая и разнообразная. В целом привлекательная и запоминающаяся. Позитивная.

Вернисаж прилагается:

https://maxpark.com/community/5487/content/7252329


Рецензии