Сватал дед меня однажды

В шестьдесят, в один день будний
Нашли деда для меня.
Дед как дед. 67 будет
"Выходи!" - шепчет родня.

Вот ведем за чашкой чая
Собеседованье с ним,
И ,друг друга изучая,
Чуть с опаскою глядим.

- А какая у тя пенсия? -
Спросил меня, вдруг, дед.
- Как коротенькая песня.-
Я, сьязвив, дала ответ.

А давление не мучит? -
Дед опять меня спросил
- Ой, как мучит! Как закрутит!
Аж вставать порой нет сил.

- А че любишь ты готовить?
Суп, пельмени, аль лапшу?
- Утром пшенку,днем картошку.
На диете я сижу.

- В огороде че сажаешь?
Помогает ли родня?
- Да бурьяном зарастает!-
Вдруг сорвалось у меня.

Психанула и нахально,
Чтоб вопрос сразил прямой:
- А в постели все нормально,
Если буду я женой?

Не свалился дед чуть с места:
- Нам ли думать-то о том..
Даже как-то неуместно..
Мы же в возрасте притом..

- Дед!- кричу,- Обратно шаркай!
У нас будущего нет!
Я - лентяйка с минималкой,
Ну а ты, дед, импотент.

 


Рецензии
Браво, Фатима, браво!!!

Алекс Русс   04.06.2022 10:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Алекс! Летнего настроения!

Фатима Шейхи   04.06.2022 15:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.