Как меня посрамили коллеги на Проза. ру!

В одной из своих миниатюр я посетовал на отсутствие на нашем писательском
сайте  стихов,  статей, рассказов, повестей и романов подобных тем, которые
в свое время будоражили  всю нашу страну, вовлекая ее в стихийный диспут
о прочитаннном. Закончил я заметку словами: « Назовите мне хоть одно  сайтовское
произведение, вызвавшее у Вас слезы умиления  и восторга, которыми захотелось
поделиться с коллегами...». На следующий день я получил около  трехсот писем с
названием такого произведения. Каждый из авторов письма назвал свое произведение. 


Рецензии
Ну пусть свое, а вы что выбрали из этих трехсот? Неужели все забраковали? А нам можно узнать о 300 восторгах?

Наталья Гончарова 5   01.11.2020 19:11     Заявить о нарушении
Только появятся - сразу поделюсь!:-)))

Аркадий Тищенко   02.11.2020 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.