Я-шиповник

Из бутонов моих не сплетают венки -
Я всего лишь - шиповник колючий,
Хоть похожи на розы мои лепестки,
И, наверное, так же пахучи.

Нет помпезности розы и нет красоты,
И стихов обо мне не слагают,
Но мои темно красного цвета плоды,
От болезней любых помогают.

Я обжил неудобья без лишних затей.
И в уходе совсем не нуждаюсь...
Я здоровье дарю миллионам людей,
И пред Богом за то оправдаюсь.
 


Рецензии
Иван, всегда задумываюсь, какова сила поэзии! Когда воспевается такое, о чем не всякий задумывается. Но поэзия придает что-то особенное самым простым явлением жизни. Просто это надо увидеть!
С теплом и добрыми пожеланиями

Мирослава Завьялова   16.09.2021 08:25     Заявить о нарушении
Слава, а я шиповник люблю не меньше роз. Так что это не сила поэзии, я на самом деле люблю эти цветы.
С теплом -

Иван Наумов   16.09.2021 15:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.