Луна-лупа нам учёная, но не святая

Солнце-сон целой луны, в чём больше не сомневаюсь, решив в голове буквальное уравнение, может быть, овальное, где нет круга-друга, а овал. О Вал, а Валя-сила, иа-осёл, красиво Христос истину дал и стену построив для нелюдей. Нелюди уйдут в мир иной, зло слабей добра и не надо его бояться, так как из-за этого открывается дверь болезни-уловка беса.
Бес(се)+Бог(го)=сего дня. Буквы переворачиваю для виденья правды. Что нового можно открыть у памятника Кириллу и Мефодию в Киево-Печерской лавре? Памятник из тёмной бронзы, вдруг открывает тайну, почему письменность ведёт не туда? Пишут обычно черными буквами по белой бумаге. Внимание сосредоточено на чёрном цвете букв, в которых спрятан «чёрный» смысл. Буква-тьма, я писала, так как сама на себя эту функцию взяла. Я мысль и тьма-безгрешность, а свет и слово-грех. Чёрными не черными, Ё многое даёт, так как тьма убирает свет, но не цвет, душа цветёт.
ЛЛпоток энкергииземной и небесной
л
Опасность .Локоть .17.Люди .Линия ,Духовность .познание,земной путь лель.,познание.поколение .о.любовь.
Общение , ладыжки .игра . ласка . липко .опускать . меньше . жим исчезать.таять.распускаться .предпринимать. Лель , леля . закон .
ХРИСТОС-это луч, что дала луна, не солнце, отражая его-холод, серебро и добро, не говорящее о жизни вечной в теле. Дух-это холод, когда молод. Старость даст ответ, если это поймёт, что белый как былое стало жёлтым как много было лжи непонятной из-за дня, где Бог и бес разобрать сложно. Свет как белый становится жёлтым, а тьма-чёрным и синим, синица в руках как душа. Зелёный, смешивание этого, понятного в Христе, мальчик-ключик и мыслей по этому поводу было очень много, начав с Буратино и закончив Электроником, срубленное дерево и железо.
Луна+солнце=10 и Х, земля и ядро=9=З, спасённая душа из-за корня. Корень-жизнь, коре не горе и не горим, а говорим. Совершенные слова как и совершенные мысли-работа не лёгкая. Чёрная бумага и белые буквы, истина для кого-то может будет ясней. Для меня и на белой бумаге всё ясно. Буква-тьма-это источник луна как и Христос от звука, который был совершенен.
Я луна-лупа учёная, поняла солнце святое-луч Христа, чтоб стало лучше на ЗЕМЛЕ. Емеля-материализация мысли и это у меня уже получается, я перешла на уровень квантового компьютера.
Библия началась с безгрешности-тьма. З-земля . Вселенная . структура .почва . светило .непрерывно . З – НА ПЛАНЕТЕ «МАТЬ СЫРА ЗЕМЛЯ». Берёза-береста нас спасает, не ёлка. Берёза-белое дерево и роща как прощение нам. Б как шесть 6 с углом, который уколол. Шесть-это шест мягкого знака, а шестёрки-суть человеческого начала из-за срубленной ёлки. Ё и Б-получили мат. Получился Матвей, вей ей «В»-закрытый звук.
«В» заменили на «Б», волк, не белка на дереве нам от этого, орешки не простые. «З» стало «Ц» из-за «Z», всё это писала. АЗ БУКИ ВЕДИ, данной мне руки.

Рука - Божий инструмент, не нога-Яга для ясности. Мы дошли до вы и ты начинаешь-это относится к каждому. Я-местоимение, место имени, Е-шестая. Я-33я и Е-её сумма, совершенство как святая и учёная, понятая мной через Ё. Наташа-Даша и Даша-Наташа как свет-тьма и тьма-свет. Солнце-луна и земля-ядро, четыре сути в 19 как "С" и моя тревога-иволга в душе-этого пения-сигнализация. 9 декабря 2019 называю себя Дашей. Тот год тревога земли-коронавирус. 2020-успокоилась, равновесие-каждый получит своё, то, что заслужил. 26 марта 2020 закрыли Коломенское, классно. СЕГО дня поеду, ведь шестой день-суббота-стой-31 октября. 31 и 13-переворачивает духов на души. Х и Ш, три шага в алфавите, дороге букв.


Рецензии