Улыбка в спину

(из дневника)

После обеда читал у себя в комнате (Бибихина об Аверинцеве). Зашла Марта поставить на придуманное ей ранее у меня на столе укромное место баночку с тестом для лепки. Я всю ее дорогу улыбался ей, хотя она на меня не смотрела – думала, что я занят. Выходила из комнаты – тоже улыбаюсь ей в спину, не для того, чтобы она мне ответила, просто радуюсь ей.

Она уже вышла, и при закрывании двери в последнюю щелку увидела на милисекунду, что я ей улыбаюсь. Через мгновение открывает дверь, подходит ко мне. Мы обнялись, я сказал ей ласковые слова, несколько придумал тут же, раньше их не говорил. Через минуту она поднялась, что-то неважное сказала, я ответил, и когда темы для разговора уже не было – вышла.

Радуйтесь ближним, улыбайтесь их присутствию – и они к вам потянутся!

31.10.2020


Рецензии