Мировая бабушка

 В  "Мировые  бабушки" я  попала,
 Кухню родных  белорусов  защищала.
 Угощала  колдунами,  пирогами,
 "Засветилась"  в  Омске я  на  программе!

 Об "успехах"  я  своих рассказала,
 Как готовить колдуны  показала.
 Почитала  им  стихи о  Беларуси,
 Передача  вся  прошла  в  этом  духе.

 В белорусском уголке  как  мы  жили,
 И  любимым  своим  краем  дорожили.
 Заложили  доброту  мамы-деды,
 Добывали как  в  войну  они  победу!

 Разговоры  потекли очень дружно,
 В теплоту  все  окунулись - то  что  нужно!
 Павлик,  Оля,  Константин всё  снимали,
 И о  "подвигах"  моих записали.

 Константин способным очень оказался,
 "Кнышы добрыя" лепить он  старался!
 Если новую программу нам  придется  проводить,
 Он прекрасно будет скоро по-белорусски  говорить!

 
 Очень  вкусные колдуны  получились,
 Омичи, думаю, делать  их  научились.
 Передачу,  если нужно вам продолжить,
 Белорусский  "холодник"  могу  предложить.

 Кашу с  тыквою сготовить  предлагаю,
 И  на "клёцки"  с  бульбы вас  приглашаю!
 Белорусы  меня  омские поддержали,
 И на  "бабку"вновь  приехать обещали.

  8 октября 2020 года
 

 


Рецензии
Ты у нас, Людочка, теперь знаменитость. Горжусь, что ты моя подружка. С улыбкой,

Татьяна Комиссарова   02.12.2020 15:49     Заявить о нарушении