Денёк последний октября

 Денёк  последний  октября,
 Порадовал  теплом.
 Спешат  родители  с  детьми,
 Покинуть теплый  дом.

 Красоты  осени  такой,
 Не  описать  нельзя!
 Укрыли  листья всё  ковром!
 И  ждет  зиму  земля!

 В  лесу  такая  благодать,
 Не слышно  ветерка.
 И  не шуршит  уже  листва,
 Прошла  её  пора.

 Обняла нежно вся  листва, 
 Пожухлую  траву.
 Но с  умилением  таким,
 Я  по  лесу  бреду!

 Прошла по влажному  ковру,
 Грибные  уголки.
 Где  спят уже в  земном  тепле,
 Грузди,  боровики.

 Помашет  пестрым  мне  хвостом,
 Сорока  на  суку.
 Синичка  шустрая порхнет,
 И  скроется  во  мху.

 Лист запоздалый  прилетел,
 На  голую  ладошку.
 Была  так  рада  я  ему!
 И  пронесла  немножко.

 Не  хочется зиме  седой,
 Мне  осень  отпускать!
 Как можно  дольше  пусть  живет!
 В  природе  благодать !
 
  31 октября 2020 года
 
 


Рецензии
Спасибо, Людочка, за стих осенний. Мне он понравился. С теплом,

Татьяна Комиссарова   02.12.2020 15:48     Заявить о нарушении