Генеральская дочь Глава 24

Глава 24.

- Алиса, что ты задумала? Расскажешь?  И вообще -дальше — это уже мое дело! Я должен защищать тебя  и сам с ним разобраться!.
- Ты просто не знаешь этих «золотых мальчиков», которые живут в своем мире, где все продается и покупается! Это они  носятся на элитных авто по пешеходным дорожкам парков, сшибая прохожих, и им  ничего не будет! Это они , по папиной протекции, занимают ведущие должности в престижных вузах и на предприятиях, получив диплом ни разу не появляясь на лекциях и не утруждая себя его написанием. Это они получают любой ценой то, что хотят, и он с тобой лично и разговаривать не будет! Он найдет тех, кто тебе доступно объяснит, что твоя девушка приглянулась некому Андрею Пескову, и тебе надо просто отойти в сторону, иначе через пару дней тебя найдут где-нибудь за городом с проломленной головой!               
С ними нельзя честно драться один на один, как было раньше. Здесь все  решают деньги и личные связи. О чести и порядочности здесь не может быть  и речи. Ты знаешь, как сюда попал Андрей? Его папочка — член правления какого-то  нефтяного банка, долларовый миллионер, решил, что иметь своего
человека в оборонном НИИ, где  есть возможность присосаться к средствам госзаказа.
Один звонок — и твой сыночек за полгода становится начальником отдела . Еще полгода — и он станет зам. главного конструктора, потом  где-то еще поближе к дирекции — и вот она, своя рука , приближенная к министерству.
Этот Песков — объект всеобщих насмешек и анекдотов — за глаза, конечно. Но  он заказной начальник, вот пока и терпят.
- А откуда ты все это знаешь? - спросил Сергей, все это время слушавший ее не перебивая.
- Одна из наших сотрудниц училась в институте с его матерью. Иногда они пересекаются на встречах выпускников, и та хвалится семейными достижениями, образом жизни, перспективами и фантастическими связями и возможностями. Вот и про карьеру сыночка рассказала. А когда увидели, что он ко мне клеится, то предупредили, кто он такой! Так что весь сыр-бор из-за меня начался, я и разгребать буду!

- Ну, конечно! Ты будешь крушить врагов направо и налево и в штабеля складывать, а я в холодке пиво пить и за всем этим наблюдать! Просто отличный план!  Лисенок, а ты не преувеличиваешь свои возможности? Может, я все-таки  сначала сам попробую с ним поговорить? Ну, не дикарь же он!

- Нет,  не дикарь! Хуже! Он сын олигарха!А у них нет тормозов... 
 Поэтому я сначала попробую отбить у него  желание со мной связываться, а если не получится, тогда придется подтаскивать тяжелую артиллерию. Но акцию  с письмом надо обязательно провернуть! А там видно будет...               

                http://proza.ru/2020/11/02/433               
               


Рецензии