Корабли и мечты

Где-то вдали, там, где солнце касается моря,
Где-то вдали, там, где волны качают суда.
Где-то вдали, где я не могу быть с тобою,
Там вечный простор и ветер рвет паруса.
Там он плыл, большой, величавый,
Рассекал он килем волну, опрокидывал мачтовый лес,
Да! Корабль, на котором уплыть я так мечтала,
Он уплыл без меня, и мечту за собою унес.
Он один, без меня, сразился со штормом,
Ветер гнул бизань-мачту, и кливер в клочки изорвал.
Оглашалась кромешная мгла гулким моря ревом,
Но нет – не мои руки сжимали штурвал.
Вот я лезу наверх – отдохну, обопрусь коленом на рею,
И чувствую – страх и грусть, все осталось внизу,
Ближе к небу, скорее, скорее!
Мои мысли и чувства летят в синеву…
Чем выше, тем дышится глубже и легче,
И сердце бьется сильней и сильней,
Путь мой на карте навечно помечен –
Мое имя и честь – в руках кораблей.
Если нам потонуть приведется
Потонем мы вместе. Не нужно смерти иной!
С моих губ слово во век не сорвется.
Только палуба будь всегда тверда подо мной.
…Но что же я слышу?
Звучит как-то странно…
Не моря прибой,
Не склянок удары,
Не зычный оклик старпома –
Нет! Это мама!
Просто-напросто дома
Девчонка в тельняшке мечтает…
И это жребий весь мой.


Рецензии
Не видела, почему-то я у тебя этого стихотворения) 🤔
Очень понравилось!
Здорово!
Море, паруса, палуба, мечты...

Анна Мельниченко 2   12.01.2022 19:27     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая!

Алла Хомяковна   13.01.2022 07:29   Заявить о нарушении