Антиутопия. Часть 3. Поход в лунную ночь

   Лунные лучи просвечиваются через густую крону деревьев,
освещая путь, а точнее некоторое количество тропинок. Тишина,
лишь иногда прерывающаяся мелодичным и спокойным стрекотанием кузнечиков.
Неизвестное место.

Ну что ж, мой друг, мы заплутали,
К опасностям будь ты снова готов.
Нам повезло, что днем мы убежали.
Наверное расчёт судьбы таков.

Но не время расслабляться - будь
Начеку. Держи уши востро.
Ты не позволяй себе зевнуть -
Обмануть врагу тебя будет нехитро.

Ну же, живей, не закрывай глаза,
Нет, не падай, мы должны успеть.
Скоро придет буйная и злая гроза...
Ты слышишь меня? Пожалуйста, ответь!

,,Чёрт, мой гость уснул. Что делать?
Посреди леса не могу его оставить.
Но путь начат - нужно доделать.
Нет обратного пути. Надо переправить.

Как? -Я понесу его. Надо успеть."
Накатывают волны грома где-то вдалеке,
Чу! Ветер злостно начинает свистеть.
Дождь идёт. Капли текут по щеке.

,,Мы точно успеем, я это знаю.
Вот уже вдали мои знакомые деревья,
Вот хижина моя. Выпьем дома чаю.
А вот стоят родные мне каменья...''

Вдруг с неба вспышки стрела летит,
Все вокруг разносит и хаос творит.
,,Ну же, гроза, подожди еще немного,
В тебе много есть добра нелюдского.''

Все ближе и ближе к цели - Да!
Идя спокойно, мирно, не спеша.
О! Пришли. ,,Наконец, мы тут.
Как я и знал. Стихии не лгут.''

Долго больше не было раскатов грома,
Лишь под утро началась та гроза.
Было шумно, пострадали многие дома.
Вот и выразилась природы слеза.


Рецензии