Что ж, мальчик, с не изжитым сленгом...

Что ж, «мальчик», с не изжитым сленгом лиговской шпаны…
Ты ежедневно на «экранах» в бункере вещаешь…  – 
Исчадия из слов позорнейшей души-судьбы во снах в душевно не бывает…
Там Бесы собственной судьбы… тебя, увы, и лишь тебя в пока –  «спасают»…
………

Чистым… в музыкально светлым…
Нежным звуком в предрассветности ночи…
Все мои мечты кончаются печальным…
Пробужденьем в личной яви… босоногим…
На осколках собственной любви…
………

Свет, вполупризраках преддверия ночи
Играется с полутенями…, не сверкает…
Он очень нежно точно растворяет…
Остатки нежности в остатках от судьбы…
………

Как много хочется… почти из ничего…
Нет сна, нет мыслей… чистоты души полёта…
Так много не досказано в своё…
В бессмысленность  «прелестного»  восхода…
………

Ах…, как же хочется…,  до воя собственной души…
Быть…, «стоя на коленях»…,  перед ней… – и! – с т о я!
Малюсенькой надеждой в её личные мечты…
Как хочется душой…  –  до душевоя…
………

Свет, в полу призраках преддверия ночи…
Растаял за минутку… – чуя все поребреки от сути Петрограда…
 И он растаял  н а с т о я щ и м  о щ у щ е н и е м  Судьбы –
Свободой!  –
Сохранять в посмертно всей душой  в и д е н и я судьбы –
Байкал! – всевечный в мои истинные сны…
И Питер… – з н а ч и м ы й…, но…! – ах! –
Увы!
Нельзя любому человеку пить «течения» Невы…
А в городе моей любви…? – 
Река реально чистой в Небо чистоты! –
Она в любое время года  –  г о л у б а я! –
Да! Это – Ангара! – меня вспоившая!
Она! – ток крови в явь меня –
Во всех безумиях меня…  –
Бессмертна  ч и с т о т о й –
Е д и н у ш к а!
Р о д н а я!
………
Ах…, «мальчик», с не изжитым сленгом лиговской шпаны…
Да... – ты реально уничтожил Честь! моей страны…
Ты воров народил «пониже»  из себя, но в явь «своей во всех »… – они при мне-мои…
«Бессмертностью» в … «любви-истории-страны» – д о… – кто там вякнул и в Историю Страны…»?
………

Нельзя…  необразованного  в Душу… допускать до власть…
Нельзя подонку «властвовать» во Сласть…


Рецензии