Стегает душу дождь через стекло...

Стегает душу дождь через стекло,
А в ней и так сумятицы полно
И разных сложных и гнетущих тем –
Но как мне жаль расцветших хризантем…

Весь год взрослели, набирались сил –
Октябрь им влагу редко приносил,
Но в день последний выдал ураган,
Что словно враг неистовый не зван.

Укрыть цветы возможно не всегда –
Они на клумбе, а кругом вода…
И душу тоже трудно уберечь –
В ней штормы жизни пробивают течь…

31 октября 2020  И-Ф-М

Фото автора "Ливневые Хризантемы"


Рецензии
Впервые начну не со стихов, Родная, а с фото...оно совершенно ГЕНИАЛЬНО...я бы никогда не поверил, что это не фотомонтаж...это просто невероятно...и ты это сделала просто через оконное стекло...!!! А стихи удивительны...но этому я не удивляюсь, а скорее принимаю как должное...))) хотя и каждый раз замираю от восторга и боюсь дышать...С любовью

Алексей Брюшневский   13.04.2022 22:08     Заявить о нарушении
Лешенька, это так - фото саму меня удивило, когда я увидела - просто акварель души! Спасибо, что так нежно и чувственно отнесся к этой публикации, дорогой,
с любовью...

Ирина Фетисова-Мюллерсон   13.04.2022 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.