А виновата ты лишь в том, что мама хочет кушать! 6

Глава 6

Несмотря на то, что в доме о девочке больше не говорили и старшая росла в уверенности, что она единственная, в душе у моей бабушки-мамы их всегда было две. И фотография этой маленькой девочки, лежащей в гробике, с личиком просто спящей- настолько ее лицо было красивым и чистым,- сохранилась по сей день.
Мне об этой девочке она много рассказывала. Одни и те же истории, но много-много раз. Эта трагедия повлияла и на методы воспитания, применяемые к старшей дочке. Теперь за нее просто тряслись. Никуда не пускали. Ничего не разрешали. Страх, что заболеет и умрет еще и старшая, навечно поселился в их доме. Но старшая не заболела и не умерла, а дожила до того момента, что принесла им меня.

Вот примерно такая история была услышана мной от этой красивой и теплой женщины. Слушая все это и наблюдая за ней, я поняла две вещи:

Первое : она так рада моему появлению еще и потому, что надеется будто это вернулась та, давно умершая малышка. Ведь по ее словам, я была вылитая ее младшая дочь.

Второе: разубеждать ее в этом не имеет никакого смысла. Она все равно не поверит. Но если я не буду ей пока об этом говорить, то моя жизнь в обществе с ней будет легкой и безоблачной.

Я точно знала, что с этой женщиной мы непременно договоримся и исключительно в мою пользу!

Вот так мы и ходили по комнатам, пели песни и веселились.

Я даже впервые узнала, что умею не только кричать и плакать, но еще и легко и весело смеяться, произносить какие-то интересные звуки-агуки, улыбаться и просто балдеть на руках у взрослого человека, ощущая полную безопасность, тепло, покой и уют.

Я была счастлива, что вернулась.

Мне начинало нравиться пребывать в этом прекрасном земном мире. Я была благодарна моему Повелителю за то, что он послал мне эту прекрасную и любящую женщину и через нее окутал меня теплом и любовью моего настоящего и вечного родного дома.


Наигравшись, мы решили, что пришло время обеда.

Перед моими глазами возникла очень красивая бутылочка, с чем-то белым. Как нужно кушать я уже знала, поэтому тут же приступила к обеду. Содержимое мне очень понравилось - оно было намного вкуснее того, что лилось мне в ротик в первые минуты моей жизни. Да и сама обстановка способствовала расслаблению и наслаждению вкусной молочной кашкой.

Когда мы уже почти заканчивали трапезу в комнату вошел новый персонаж. Высокий и широкоплечий. Достаточно симпатичный. С очень доброй и располагающей улыбкой.

- Дариночка, а посмотри, кто пришел! Кто это? - спросила женщина протяжным мелодичным и очень приятным голосом

- Ха-ха! Спрашиваешь. Откуда же мне знать? Для меня сейчас, как гром среди ясного неба, что я оказывается - Дариночка! А тут еще и загадки, типа кто это?
- Это твой дееедуушка пришел!

Вот так в моем жизненном пространстве появился еще один родной человек.

С ним мы подружились с первой секунды.

Он был большой и сильный. Постоянно носил меня на руках по большому и красивому дому, при этом не просто так, а с целью знакомства со всеми предметами, что находились на верхних полочках огромных шкафов. Мы обходили и рассматривали все фотографии, что стояли наверху. Дедушка рассказывал, кто там изображен, а я запоминала или делала вид, что запоминала, потому как обходы были ежедневными, а то и по несколько раз на дню.

И я каждый раз искренне спрашивала, кто там на картинке, а он искренне отвечал, как будто первый раз его спросили. Ну, вот такая у нас была игра. Нам обоим она страшно нравилась. Нам вообще нравилось проводить время вдвоем. А еще с ним можно было выходить за пределы красивого и большого дома. Знакомство с внешним миром это было то, что меня сейчас особенно сильно интересовало.
Вот мы выходим на красивое большое крыльцо, спускаемся вниз, идем по огромному двору среди цветов и деревьев. Я сижу на руках и смотрю на все сверху вниз.
Потом мы оказываемся в саду.

Сколько же здесь всяких ягод и фруктов, которые мне предстоит попробовать на вкус! Сколько цветочков, которые нужно будет перенюхать и пересмотреть все до одного!

А какая высокая и вкусно пахнущая трава. Он отпускает меня в эту траву и она накрывает меня с головой. Я вижу только стебли травы. Это так здорово!

Нагретая солнцем, она согревает меня и успокаивает. Я вновь ощущаю здесь ЕГО тепло и защиту. Мне весело и свободно. Я играю в этой траве, точно зная, что ОН рядом и непременно спасет меня, руками моего любимого дедушки, если вдруг что-нибудь произойдет. Но ничего не происходило. Наигравшись и набегавшись, наевшись ягод и фруктов, мы возвращались в дом, где нас уже ждала бабушка с тазиком для купания и чистым мягким огромным полотенцем. Продолжение следует...


Рецензии