Сказки на ночь. Княжна Тараканова

Княжна Тараканова.

Тмутаракань, думаете это сказка? Вот и друзья Андрея думали, что он шутит, когда говорит, что он от туда родом.
Андрей пригласил своего друга Ивана, его подругу Инну и свою подругу Лену провести отпуск на его родине. Лето, лес, озеро, природа, тишина, что еще надо для отдыха.
В отпуск они поехали на машине. Они уже подъезжали к месту. Лена увидела на возвышенности одинокий дом и спросила у Андрея, что это за дом. Андрей обещал рассказать про этот дом позже, когда они приедут на место, добавив при этом, что это проклятое место.
Приехав на место, они поставили палатки, искупались, приготовили ужин. И уже после ужина, сидя с бутылочкой пива в руке, Лена снова спросила про тот дом и про проклятое место.
- Вы точно хотите это знать? - спросил Андрей, добавив, - этой страшилкой до сих пор пугают "плохих" девочек.
- Да, хотим! - хором ответили девочки, - мы хорошие и мы не боимся.
- Хорошо, только не говорите потом, что я вас не предупреждал,- ответил Андрей, - хотите историю, слушайте.

***

Это было давно, правда не так давно, как все это любят представить, лет 100 - 150 назад. Молодая княжна Мария Тараканова сидела теплым летним вечером в гостиной в доме своего отца. Рядом с ней были две ее маленькие сестренки и их нянька. Княжна вспоминала о своей "прошлой жизни", то есть о жизни в столице. Балы, ухажеры, подружки и так далее. Ее жизнь в столице закончилась 3 месяца назад, когда ее отец забрал из столицы в свое имение. А здесь??? Здесь не было вообще никаких развлечений. Хотя, княжна нашла для себя, чем развлечься. А развлекал ее Алеша, ее одногодка, сын управляющего. Он был красивый мальчик, влюбленный по уши в нее. Он исполнял все желания княжны, а она этим пользовалась. Было у нее еще одно развлечение, которое она нашла себе. Ей стало нравиться, когда по ее приказу кого-нибудь пороли. Ей было неважно кого, лишь бы пороли и пороли публично и полностью обнаженным. Княжне нравилось, как ее жертвы плакали во время порки, просили о пощаде или пытались стойко вытерпеть порку. Нравилась ее власть над ними. За те 3 месяца, что она жила в имении отца, по ее приказу перепороли уже почти всю челядь. Вот и сегодня она отдала приказ выпороть одну из дворовых девок. Правда пороть ее было сегодня некому. Конюха Федора, в обязанности которого входило пороть провинившихся, не было. Его забрал ее отец с собой.
- Ее может и управляющий выпороть, - подумала княжна, - или я лучше заставлю это сделать Ивана, пусть выпорет свою дочь. Да, я так и сделаю, это будет интересно. И пусть только попробует ее слабо выпороть!
Она ждала, когда придет управляющий и скажет, что для порки все готово. Ее размышления прервал управляющий, он буквально влетел в комнату.
- Вы так торопились мне сказать, что все готово для порки? - спросила хозяйка, молодая княжна Тараканова.
- Нет! - переводя дыхание, ответил управляющий.
- А что тогда?! - спросила девушка.
- Мужики устроили бунт, Иван подбил мужиков, - переводя дыхание, сказал управляющий, - так что порки не будет. Мужики идут сюда.
Буквально в следующий момент в комнату влетел Алеша. Прежде чем он начал говорить, понадобилось время, чтобы он смог перевести дыхание.
- Они уже здесь, - отдышавшись сказал Алеша, - Ваше Светлость, они хотят Вас!
- Так остановите их! - приказным тоном сказала княжна.
- Остановить их?! Как?! - с удивлением и отчаянием спросил управляющий, - я и мой сын едва ли сможем этой толпе противостоять.
- А охрана? - спросила она.
- Кроме нас здесь нет никого, - ответил управляющий, - все ушли с Вашим отцом.
- Хорошо, я выйду к ним, - сказала спокойно княжна, - узнаю, что они хотят.
- В лучшем случае они Вас убьют, - сказал управляющий.
- А что в худшем случае? - спросила с ехидством Мария.
- В худшем? - переспросил управляющий, - в худшем, извините Ваша Светлость, Вас пустят по кругу.
- То есть??? Это как?
- Вас изнасилуют всей толпой, - ответил управляющий, - а потом. Потом могут и убить, а могут и нет. Для девушки Вашего сословия первое предпочтительнее, я думаю.
- Вы всё преувеличиваете, - сказала девушка, - я пойду к ним. Они не посмеют мне ничего сделать, я все-таки их княжна.
Княжна Мария Тараканова уверенно пошла по направлению к двери, но звон разбитого стекла остановил ее. Кроме звона стекла, она услышала еще и проклятия в свой адрес. Девушка поняла, что все достаточно серьезно.
- Княжна, выходи!!! - услышала она крики толпы сквозь разбитое окно.
- Так просто они сюда не попадут, - сказал управляющий, видя замешательство и страх княжны, - на окнах решетки, а дверь крепкая. Но, если они залезут в окна второго этажа, то здесь они окажутся очень быстро.
- И что нам делать? - растерянно спросила княжна.
- Я не знаю, - пожал плечами управляющий.
- Мы их сейчас выкурим из дома, - донеслись крики с улицы, - несите сено, солому, дрова, сейчас поджигать будем. И разбейте окна.
Тут же полетели камни в окна. Мария сильно испугалась. Такого поворота событий она ни как не ожидала.
- Что нам делать? - снова спросила она, - если я выйду, меня убьют, если я не выйду, убьют всех.
- Я выйду к ним, - практически сразу приняла решение княжна, - так или иначе они меня убьют. Но если я выйду, есть шанс, что мои сестры останутся живыми.
- Вы действительно хотите выйти к толпе?- спросил управляющий.
- Да! - ответила девушка, - у меня нет выбора.
- У меня есть идея, - продолжил управляющий.
Он наклонил голову к уху княжны и стал рассказывать ей свою идею. Мария, услышав что ей предлагает управляющий, чуть не отвесила ему пощечину, но смогла сдержать себя. Ведь это была все-таки ее вина, что все это сейчас произошло.
- Хорошо, я согласна! - подумав, сказала княжна, - я постараюсь, хотя мне очень страшно.
- Я Вас не пущу!!! - закричал Алеша, встав между княжной и дверью.
- Глупенький! - Мария погладила его по голове, - я должна идти, понимаешь?!
- Тогда я пойду с Вами!!! - сказал Алеша.
- Ты, правда, милый, красивый мальчик, - сказала княжна, вогнав в краску Алешу, - я заметила, что я тебе нравлюсь. Ты мне тоже нравишься, ты хороший, ты милый! Ты правда хочешь помочь мне?
- Да, - еле выдавил из себя парень, став красным как помидор.
- Тогда, пожалуйста, выведи из дома моих сестренок и няньку! Сделай это для меня! - попросила княжна Алешу, - ты сделаешь это?
- Да, - подумав, ответил он.
- Ты только подожди немного, - продолжала девушка, - после того как мы выйдем, когда все будут заняты только нами, выведешь девочек, так чтобы никто не заметил, хорошо?
- Да, я все сделаю! - на глазах у Алёши появились слезы.
- Не плачь! - княжна поцеловала его в щеку, - все будет хорошо, правда. Когда все закончится, мы с тобой съездим в столицу, я тебе обещаю.
- Петр Алексеевич, - обратилась княжна к управляющему, - я готова. Да и откройте, пожалуйста, погреб, в котором хранится самогон, нам это может пригодиться.
- Петр Алексеевич, может я выйду к толпе сама? - спросила княжна у управляющего, после того, как он открыл погреб.
- Нет, я пойду с Вами!
- Они Вас могут убить! - сказала девушка.
- Если Вы выйдите одна, то ничего не успеете сказать, - ответил управляющий, - а так, если я выйду первый, то они схватят меня. Пока они будут бить мне морду, у Вас будет возможность им что-то сказать.
- Я боюсь, - тихо сказала княжна, - я очень боюсь!
- Я тоже боюсь, но будем надеяться на бога, может и все получится.
Княжна и управляющий вышли из дома. Как и предполагал Петр Алексеевич, толпа сначала растерялась от неожиданности, а потом схватила управляющего и начала его бить.
- Оставьте его!!! - закричала княжна, - у нас к вам есть предложение!
К удивлению княжны управляющего перестали бить. Он встал, подошел к княжне, вытирая кровь с губы.
- Что за дурная привычка у тебя, Иван! - сказал управляющий, проходя мимо Ивана, - сразу бить по морде! Что у тебя, что у твоего сына.
- Ну извини, старик! - ответил ему Иван, - давай, говори, что вы там придумали.
- В общем, - начал Петр Алексеевич, подбирая слова, - я тоже не доволен тем, что княжна вас и ваших детей постоянно приказывает пороть на конюшне. Я ей об этом много раз говорил. Я очень хорошо вас понимаю. Поэтому я предлагаю выпороть ее так же на конюшне. Она это заслужила!
- Даже если мы и согласимся, кто ее пороть будет? - спросил Иван, - Федора нету!
- Я могу ее выпороть,- сказал управляющий.
- Ты?!!! - засмеялся Иван, - ты над нами издеваешься, старик? Мужики, он над нами хочет посмеяться.
- Бей его! - кто-то крикнул в толпе и толпа опять накинулась на управляющего.
- Стоять!!! - крикнула княжна. И опять ее голос подействовал на толпу. Толпа остановилась, не успев ничего сделать управляющему.
- Вы можете выпороть меня, - продолжила княжна. Она говорила достаточно твёрдым голосом, хотя очень боялась. Мария понимала, что если она даст волю своим эмоциям, то просто испугается и ничего у них не получится. Толпа хорошо чувствует страх. Княжна понимала, что она должна быть сильной.
- Каждый может дать мне 10 ударов розгой, - продолжила она, окинув взглядом толпу, быстро посчитав, сколько было мужчин. Она решила, что женщины навряд ли захотят ее пороть.
- Если я останусь после порки живой, - добавила она, - каждый получит по 10 рублей, я обещаю! Это большие деньги! Согласны?
- Да что с ней церемониться!!! - Иван схватил княжну за волосы, оттолкнув при этом управляющего в сторону и потащил ее на конюшню. Княжна спотыкалась и падала. При этом она ободрала коленки и ладошки. Ей было очень больно, стыдно и очень страшно. С ней раньше никогда так не обращались, слезы навернулись на глазах.
Иван продолжал ее тащить дальше, не обращая на это внимания. Толпа следовала за Иваном. Управляющего тоже потащили с собой.
Притащив княжну на конюшню, Иван разорвал на ней платье, отбросив его в сторону. Девушка осталась полностью голая. Он сильно толкнул ее на скамейку, и падая, она сильно ударилась коленкой о скамейку.
- Вяжи ее! - приказал Иван своему сыну. Сын стал привязывать ноги и талию княжны, а Иван взялся привязывать руки княжны.
- Иван, проследи, пожалуйста, чтобы я осталась живой, - воспользовавшись моментом, попросила княжна, - если я останусь живой, я в долгу не останусь, пожалуйста. За дочь извини.
Иван ничего не ответил. Взял розгу в руку. Толпа притихла.
- Ну держись, княжна, - сказал ей Иван, - сейчас ты ответишь за все!
- Всыпь ей Иван!!! - посыпались крики из толпы, - не жалей ее! Всыпь ей так, чтобы неделю сидеть не могла!
Иван начал пороть княжну. Мария сначала хотела постараться молча терпеть всю порку, ведь она все-таки княжна Тараканова. Но, потом решила все-таки не дразнить толпу, ведь они хотели ее унижения. После первого удара девушка поняла, что Иван постарается выполнить ее просьбу, она почувствовала, что порол Иван не сильно. У нее был достаточно большой опыт в этом деле. До того как ее отец забрал ее в имение, она жила у деда в столице. А дед не скупился на порку, порол ее сам или приказывал ее пороть по любому поводу. Несмотря на то, что Иван порол не очень сильно, было все-таки больно и княжна кричала после каждого удара. Иван успел нанести только 5 ударов.
- Кто же так порет?!!! - к Ивану подошел Михалыч, - ты что свою жену и детей тоже так сечешь?
- Подай розгу! - сказал Михалыч сыну Ивана, - Давай вдвоем, да с оттяжечкой!
И Михалыч в полную силу с оттяжкой нанес первый удар. Княжна сразу почувствовала разницу, закричав от боли. Михалыч порол очень сильно, но не торопясь. Ивану пришлось пороть так же сильно. Каждый удар сдирал кожу с ягодиц девушки, она дергалась насколько ей, позволяла фиксация и кричала. Нет, не кричала, а орала во все горло.
- Так ей и надо! Так ей, стерве! Всыпьте ей как следует! Сильнее, еще сильнее!!! - кричали из толпы.
Княжну продолжали пороть. На попе и бедрах девушки уже не осталось живого места. После каждого удара кровь брызгами разлеталась в разные стороны. Постепенно женщины, находящиеся в толпе притихли. Они понимали, что ни их самих, ни их детей, ни их мужей так жестоко никогда не пороли. Все понимали, что порку надо прекратить. Но сказать что-нибудь никто не решался, не дай бог заметят, что ты сочувствуешь княжне. Против толпы никто не хотел идти, поэтому все молчали. Те, кто порол, тоже понимали, что княжна так долго не протянет, но боялись. Боялись пороть слабее, чем те кто пороли до них, слабее пороть, чем тот кто порол с другой стороны. Ведь даже Ивану не побоялись предъявить, что он слабо порол. Поэтому все старались пороть в полную силу, с оттяжкой, да еще и по бедрам да с захлестами. Иван тоже понимал, что еще десяток другой таких ударов и княжна испустит дух. Но и остановить порку он тоже не решался. Он, как и все, боялся толпы. Все боялись толпы, поэтому жестокая порка продолжалась дальше. У княжны уже не было сил терпеть эту боль, она уже охрипла от крика. Но... она не просила, не умоляла о пощаде, она просто кричала от боли.
- Мишка! - воспользовавшись паузой, пока менялась очередная пара желающих пороть княжну, позвал Иван своего сына, - возьми Степана, сходи в дом. Там есть погреб, где находиться самогон. Откройте его, потом сюда. Вернувшись, скажешь громко, чтобы все слышали, что вы нашли самогон. Понял?
- Да, батя! - ответил Михаил.
Мишка с другом побежали в дом, назад вернулись они довольно быстро и закричали, что они нашли погреб с самогоном. Мужики, услышав это, кинулись в дом. Это был хороший повод, чтобы больше не смотреть на избиение княжны.
- Стоять, куда?! - закричал Иван, больше для вида. Он ведь и сам этого хотел.
Воспользовавшись тем, что Иван смотрит в другую сторону, те кто порол княжну, стали пороть ее по спине.
- Стой!!! - закричал Иван, увидав, что княжну порят по спине, - вы ее так убьете. И вообще, хватит ей на сегодня. Если они нам не даст завтра денег, которые обещала, мы с ней потом по другому поговорим. Пойдем, посмотрим, что там за самогон пацаны нашли.
- Степан! - сказал Иван другу своего сына, - окати ее холодной водой, пусть придет в себя.
Княжна уже больше не могла терпеть эту боль, она думала, что каждый следующий удар будет последним, что она отдаст душу богу. Но, наверно, бог еще не хотел ее душу, наверно она еще не до конца заплатила за все свои прегрешения на этом свете. Поэтому приходилось терпеть каждый следующий удар, который приносил с собой невыносимую боль. После последних ударов у девушки стало темно перед глазами, она только успела подумать, что это все, как ее окатили холодной водой.
Во дворе появились столы, их довольно быстро накрыли. К самогонке в княжеских погребах нашлась и закуска. Началась пьянка. Про княжну все забыли. А она боялась даже лишний раз громко вздохнуть, не то что подать голос. Управляющего привязали к столбу, заткнули ему рот кляпом, так что он тоже ничего не мог сказать. Ему пришлось молча наблюдать всю порку княжны. Он ничем не мог ей помочь, он даже ничего не мог сказать.
Пьянка продолжалась. Иван вспомнил про княжну, решил сам пойти посмотреть как она, но не смог подняться. Он посмотрел, кто вообще в состоянии это сделать. Увидел, что его сын еще более или менее стоит на ногах.
- Мишка!!! - позвал он сына, - иди, посмотри как там княжна, укрой ее одеялом. Понял? Только без глупостей там!!! Понял?! Я спрашиваю, ты меня понял?!!!
- Да, батя, - ответил Михаил, еле ворочая языком, - не беспокойся, все будет хорошо.
- Смотри у меня! - стукнул кулаком по столу Иван.
Михаил со своими друзьями, Степаном и Василием, пошли проверить княжну. При виде голой девушки, кровь, смешанная с алкоголем, ударила в голову Михаилу.
- Побалуемся с ней? - спросил Михаил своих друзей, - она, по моему, даже очень этого хочет.
- А если твой отец узнает, он нас убьет, - возразил Степан.
- А мы ему не скажем! - ответил ему Михаил, - ты же ему не скажешь? А княжна тем более.
Михаил разрезал ножом веревки, которыми княжна была привязана к скамейке.
- Мальчики, не надо..., - попробовала возразить Мария, но она даже не успела до конца сказать, что она хотела, как Михаил ударил ее кулаком в лицо. Княжна отлетела на пару метров. Михаил схватил ее за волосы, поднял наверх.
- Пикнешь, убью! - сказал он ей, - поняла?
Девушка смогла только кивнуть. Она поняла, что выбора у нее нет. Ее так или иначе изнасилуют, ей никто не поможет. Она просто легла на землю, раздвинула ноги. Прикусила губу, чтобы не кричать, руками вцепилась в траву... Сколько раз они над ней надругались, она не знает. Последний даже уснул на ней. Друзья просто сняли его с княжны и утащили. Девушке было больно, противно. Ей хотелось умереть, но... она опять осталась живой. Девушка боялась, что они вернуться и продолжат. Но никто не вернулся, они забыли про нее. Княжна попыталась встать, но у нее не получилось. Ей удалось встать на четвереньки. Она попыталась куда-нибудь уползти, всё равно куда, только подальше от этого места. Руками она нащупала нож, который уронил Михаил. Она взяла его, не совсем понимая, зачем.
Светало. Солнечные лучи, один за другим, пробивались сквозь темноту. Один из лучей, пробившись сквозь ночь, осветил женщину. Она была полностью голой. Все ее тело, лицо, локти, ладони, ягодицы, бедра, между ног, все было в крови и в грязи. В руке у нее был нож, с которого, как и с ее рук, капала кровь. Левый глаз у нее заплыл, на губах была улыбка, от которой стынет кровь в жилах. Здоровым глазом она смотрела во двор…

***

- Ну, вот вроде бы и все, - сказал Андрей, - княжну после этого больше никто не видел, а на том месте даже бомжи не живут.
- Да, уж страшилки, - сказала Лена.
- У этой истории, правда, есть другая версия, - продолжил Андрей.
- Так, что это все неправда? - спросила Лена.
- Почему неправда? - удивленно спросил Андрей, - другая версия от этой отличается только окончанием.
- Тогда расскажи нам вторую версию, попросили девочки.
- Другая версия, по моему, более правдоподобная и навряд ли вам больше понравится, - сказал им Андрей, - ну да ладно, слушайте.
Все до момента изнасилования в этой версии совпадает, а дальше. Скорее всего княжна не выдержала издевательств и умерла. Михаил со своими друзьями просто не заметили этого, так как были сильно пьяны.
Алеша, сын управляющего, сумел потихоньку вывести из дома девочек и няньку. Он спрятал их в одном из сараев, которых было довольно много. Потом он убежал искать кого-нибудь, кто смог бы помочь княжне и его отцу. Рано или поздно он наткнулся на казаков. Начальник казаков, молодой поручик Тараканов, брат княжны, узнал Алешу. Сын управляющего рассказал о том, что делается в имении. Казаки пришли в имение на рассвете. Мужики все спали, кто за столом, кто рядом со столом. Князь Тараканов со своими людьми нашли тело княжны. От того, что с ней сделали, даже у казаков, многое повидавших на своем веку, в жилах застыла кровь. Глаза поручика налились кровью. Расправа была быстрой. Казаки перерезали всех мужиков, пока те спали. Тело княжны они забрали с собой.

- Примерно так все было, - закончил свой рассказ Андрей. - А теперь все спать!


Рецензии