Толстый и тонкий нашего времени

Октябрь. Научная конференция, посвященная противоязвенным препаратам. Фармацевтический мир тесен, и в огромном конференц-зале встретились два бывших сокурсника – они лет десять назад окончили московскую медицинскую академию.
 
- Ба-а! Да это же Васильев! – воскликнул высокий, тощий молодой человек лет тридцати пяти. – Вот так встреча! Земля ты наша круглая!

- Юдашкин?! – вгляделся в него полный, просто необъятных размеров мужчина. – Ты ли это, дружище?

Они обменялись рукопожатием, причем тонкая, изящная с длинными пальцами рука Юдашкина потонула в громадной лапище Васильева.

- Я знал, что мы непременно где-нибудь встретимся по работе! А ты еще солидней стал – совсем большой дядя, - болтал Юдашкин. – Помнишь, нас в академии дразнили – Дон Кихот и Санчо Панса? Меня – за неуменье вести дела, а тебя за то, что ты всюду со мной ходил, и толстенький был всегда?

- Еще б не помнить, ты еще горд был своей кличкой – благородный такой персонаж. Ну, а теперь ты где донкихотствуешь?

- Работаю сейчас медицинским представителем в «Глаксо». Кручусь-верчусь, по аптечкам катаюсь, сам знаешь, что это за работа. Ты ж когда-то с этого начинал. Сейчас, наверное, уже начальник? Ты всегда надежды подавал.

- Да я уже давно как на себя работаю. Свой бизнес у меня.

- Ух ты, Серега! Впрочем, кто бы сомневался. Ну и как, аптечек пять хоть есть?
- Да нет, Юрик. Уже аптек триста наберется. По Москве, по регионам. Симонян у меня компаньон, слышал наверно о таком? Сеть «Здоровая страна».

И без того худое, узкое лицо Юдашкина вдруг как-то болезненно сжалось. Он в миг сбавил шутливый, панибратский тон:

- Вот как, Сергей Александрович… А мы с вами за одной партой... Вот это да, я понимаю… Большой человек теперь…

- Что ты болтаешь, Юрка? Какой большой человек? С чего вдруг на вы?

- Да где мне теперь… Я-то медпредом, в «Глаксо» … Всего лишь младшим медпредом…

С трибуны раздалось приветствие. Конференция началась, Сергей Васильев, преуспевающий бизнесмен, отправился на первые места, а Юрка Юдашкин спрятался за колонну в последних рядах.


Рецензии
Вот так и расходятся пути у друзей. Печально, конечно. Может, они и не были друзьями.

Ирина Играева   15.09.2022 13:09     Заявить о нарушении
Вполне возможно 🤔
Ну да мало ли таких историй. Редкая дружба сквозь годы..

Алла Хомяковна   16.09.2022 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.