Лучшее - враг хорошего

     Это не секрет: я люблю готовить! Постоянно отыскиваю новые рецептики в Интернете. Сейчас появилось множество блогов, где кулинары-любители и профессионалы приготавливают разнообразные блюда на ваших глазах. Как раз для таких, как я. Конечно, записываю, но... не всегда воплощаю в жизнь. Потому что не все получается так вкусно и красиво, как у записных кулинаров. Есть удачи,что становятся традиционными блюдами моего семейства. Есть явные промахи (мои, конечно). А есть - ни то, ни се...
     Дочь обожает селедку под "шубой". Время от времени я готовлю специально для нее целое блюдо, и она поедает свою селедочку единолично дня два-три.Внук не любит свеклу, а я краду у нее по чуть-чуть, и тем довольна.
     На днях попался на глаза новый рецептик, салат "Герцог" называется. Автор хвастает, что произвел "взрыв в Интернете". Мол, те, кто попробовали это удивительное блюдо, навсегда забыли салат "Оливье".
     Ну-ну! И что можно нового придумать? Напихать несколько неожиданных слоев между картошкой и морковкой? Кажется, все уже было. Однако я "купилась". Вроде бы, та же "шуба", да плюс горошек, да чернослив. Но вместо селедки - курица.
     Приготовила все красиво, аккуратно, как на картинке. Доченька начала есть и вдруг спрашивает:
     - А где же селедка?!
     Я попробовала - и согласилась с ней. Наверное, ожидание традиционного "оттенка" вкуса сыграло свою роль. Курица, выложенная довольно толстым слоем, под свеклой совершенно "не играла".
     Придется самой доедать этот новый салат. Ах, я только худеть собралась! Вот и доверяй всем блогерам-кулинарам.
     Воистину, лучшее - враг хорошего!


Рецензии