мои направления

1) ДАР - детская архитектурная республика... чтобы дети строили себе их собственные пространства... и чтоб в этом строительстве они бы натыкались на необходимость взаимодействовать - то ли соединяться, то ли размежеваться... и всё чтоб не через войнушки, а чтоб через политическое обустройство, а именно - республиканское...

2) норигами... надо упаковать-оформить... надо выставить на продажу. И успокоиться. И больше не париться. расставить удочки - авось, будет рыба. Будет - будет, не будет - не будет. А вдруг кому это надо... Вдруг кто как раз этого ищет...

3) АРТ-КОНТАКТ... да, это заветное моё. Это про школу интонаций. Это про заветный язык - язык всего искусства... Это про прокачивание в себе таких способностей.

4) что-то писальное... что же? не знаю. Но писать мне нравится. И хочу, чтобы ещё больше нравилось. Мне здесь искать ещё и искать. Вот сейчас пишу, но мне не по себе... А должно быть по себе и более того...


Рецензии