Пишу свой сценарий жизни

На не выйдет ей голову снесу

Прямо тут вам надо
Быро сюда

Да идет

Девушки

Садись мы в один голос

Ира мы обнялись


Я должен вернуться

Как так

Диана тебя ищут
Фото твои

Черт в этой сказке я в розыске

Вы девушку не видели
Подвезешь
7000 и в ваша

Согласен

Проходи не бог весть
Никита

Ждал скучал
Вы кто
Диана Маргарита

Не знаю такую
Ты ж после анамнеза.

Никита меня ищут

Помоги

Турция через 2 часа.

Полиция

Нет с вами поедет артист

Папа
Только без рук

Сиди а не то
Все зааплодировали
Вы вьехали в Турцию

Папа веди себя хорошо

Вы кто у нас номер

Я Жена

Это папа

Это я Диана

Маргарита Николаевна шутит

Марго Ефремова

Жена моя

Проходит у вас 308 у вас 313
Опять

Папа ну как ты Миша
Нормально

За вас

За тебя

Извините вы вам выпишем от сизо штраф
Михаил вы пили

Так сок бренди откуда
Папа

И весь отпуск прошел хорошо.

Но потом он уехал в Лондон

Куда мы никто 15 лет не знали.
Об это в другой книге.


Рецензии