Я услышал тамтамы в лесу

Я услышал тамтамы в лесу
В октябре. В самом сердце России.
И оставил тропу. И на звук
Поспешил. Но они тут же стихли.

Только, я ведь другого не ждал.

Фейри* вечно от всех ускользают.

Их гулянья уже не застал. 
Отыскал лишь пустую поляну
С чёрной раной кострища на ней.

Да и то было старым. Холодным.

Да, как будто с артритом ветвей,
Древний дуб. Не скажу «благородный»,
А скорей монструозный на вид.

Чистый энт**! Только не говорит! 
(Может, просто ко мне не снисходит).

А ещё там была пара пней
И коряг. Собрались у кострища
Как компания давних друзей… 

Уж не их ли я всё-таки слышал?

Я не стал говорить это вслух.
А сказал лишь: «Мир этому месту!»
И «Спасибо за то, что возьму»,
И взамен им оставил монету.

(Ведь она, будто по волшебству
Вдруг нырнула сама из кармана!
И упала в сырую золу).

А потом я покинул поляну. 

А о том, что унёс, промолчу.

Кто-то может спросить: «Почему?».
Потому, что могу и хочу.

А ещё - волшебство любит тайну.

_________
31.10.2020

*фейри - в кельтской мифологии и мифологиях европейских народов, вобравших культурные кельтские традиции, общее название сверхъестественных существ (феи, эльфы, сиды, Динни Ши и др.).
**энт - Энты (англ. Ents, в некоторых переводах Онты) — в легендариуме Дж. Р. Р. Толкина один из народов, населяющих Средиземье. Внешне сильно напоминают деревья. Их название происходит от англо-саксонского слова, означающего «великан».


Рецензии