Доброе утро новой жизни

Доброе утро

Доброе а да Боже

Ну после вчерашнего

Жизнь моя

А че вчера

Ты бы трусы одел

Ну он вышел из душа

Я вас спасла если коротко.

Пойдем

На работу тебя к себе беру

Одевай костюм в шкафу
Через 20 минут едем в офис

Алла Викторовна
Вы пришли

Проводите моего знакомого

В вип зал

Я его представлю

Всем добрый день

Это Михаил

С сегодняшего дня он вас возглавляет

Его контракт

Завизируйте пожалуста

Зачислен как гендиректор нашего огромного холдинга

Мое увольнение

28 прошлого года

Уже год как

До свидания спасибо мое дело


Алла ну как Миша нравится

Не понял

Вы предали меня.

Я потеряла все

Че приперся

Я вам купила дом

Дом отдал

Кому жене.

Соне что ли
Нет поедем

Зачем живенько травка.

Надо то что денег нет

Сама пью в долг у соседки Саши заняла

500 рублей

Диана это ваш дом

Спасибо
Мама я дома

Но я думаю ему наверное надо еще больше

Сука

Че я лежала

Диана кто это муж
Коля Борисов из отдела

Он закрыл розыск я замуж вышла

Се пока Колян

Спасибо Коля

Не за что

Жена

Слушай меня

Ты уехал

Извини Диана я уезжаю

Быстрее Саша

Коля да не уехал

Я его обняла

Так и живем с Колей

Но Миша не против

Он уехал но куда не знаем.

Никто не знает

Рай дальше чем Покровка
Надо по навигатору глянуть
Рай ладно.

Но вечером был дома
Мы поставили новый спектакль.
И он прошел на ура.


Рецензии