Встреча в кафе, продолжение

Я неспеша вышел из кафе, намереваясь идти домой.
Но заночевать дома мне не удалось.
Жигули, стоящие в тени клёнов, моргнули фарами и тут же зазвонил телефон:
- Коллега, это я, не пугайтесь!
Я подошёл к автомобилю. За рулём был Владимир Михайлович.
- Я вот тут что подумал, коль у меня дело сорвалось, а может ко мне, я один здесь холостякую. Вы тут у кого?
- Жду самолета на Север, пока ночую у друзей, - ответил я.
- А я жду самолёта на Юг, вроде как на карантине, поживёшь у меня, я ж тебе почти друг? – улыбнулся Владимир Михайлович.
- Ну да, только вещи забрать, да хозяина предупредить.
- Не вопрос, сейчас заедем, диктуй адрес.
    Примерно через полчаса мы были возле сельского дома с палисадником.
- Это родительский дом. Сам то я в Питере живу, а здесь соседка приглядывает за ним. Заходи.
В доме пахло яблоками и ещё чем-то. Низкие потолки, стены в фотокарточках, картинки из старинных журналов…
- Готовить я не люблю, в основном всухомятку. Хотя продукты, соседи овощей натащили.
- Но зато я люблю, завтра что-нибудь сварганим, - сказал я, осматривая кухню. Овощей было много: картофель, свёкла, капуста, морковь. В холодильнике было несколько банок тушёнки и рыбных консервов.
- Ну, думаю тебе интересно будет услышать, как было раньше на шоу, в доколумбовы, так сказать, времена? – спросил Владимир Андреевич.
- Очень!
- Ну так слушай! Мне бы самому книжки писать, только не могу я, терпения не хватает. Хочешь расскажу, как лепили первого героя?
На мой взгляд при организации самого первого шоу была установка - героем должен мужчина, по возможности военный. Поэтому на роль возможных Героев были приглашены Одинцов, участник войны в Чечне, (а там ещё шла война, это  2001 год), Сергей Терещенко, он тоже из военных, и Игорь Перфильев, майор-подводник в отставке.
Из этих троих должен быть герой.
И только из них!
Для антуража приглашены люди разного возраста, специальностей и разных социальных групп.
Пенсионер, побывавший во многих туристических передрягах, Борис, студент Ваня, органистка Ирина, матёрый хохол Александр Целованский, эксцентричная кореянка Наташа, просто красивая и музыкальная Снежана, никому не известная актриса Елена, предприниматель из Питера Саша Морозов, экономист Ольга, отмороженный на всю голову фанат, наркоман и писатель Сакин, его невеста Аня.
А для того чтобы направить действо в нужное русло в командах было по одному засланному казачку.
В одном племени это стоматолог Надя, об этом подозревал Борис в своих мемуарах. В другом племени модель Инна Гомес, о которой мы мало что знаем.
А что мы о ней знаем?
Да, когда-то снималась в фильме в детстве.
Приезжает на кастинг на очень крутом автомобиле. Деньги ей вроде бы и не нужны. Не за деньгами она едет на Остров.
За отношениями? Тоже вроде нет.
За впечатлениями? Так при деньгах  можно и так съездить куда угодно.
А Гомес в команде для того чтобы получить нужный результат.
А результат, как я говорил раньше, это победа одного из тройки - Одинцов, Терещенко, Перфильев.

  Она успешно довела Одинцова до объединения, коалиция её оказалась сильнее.
Надя тоже довела одного из претендентов в герои до объединения.
Но Герой должен быть один.
Гомес сделала своё дело лучше.
У неё образуется сильная коалиция - Одинцов, Сакин, Снежана, Наташа и примкнувшая к ним Аня.
Всё ясно, в коалиции Одинцов, его будем делать героем.
Игорь уже не нужен, как и его ведущая Надя.
Да и убрать уже можно запросто - большинство не у них.
 Могла ли Гомес сама стать героем?
Могла. Ещё как могла!
Но это противоречило сценарию.
Поэтому и в финале Гомес всё сделала для того чтобы её не было, а был Одинцов.
    Здесь я позволю себе процитировать отрывок из книги Вани Любименко, при желании можно прочитать  в первоисточнике:
"Инка продолжает: «Вань, ты знаешь, на самом деле Одинцов мог и не увидеть в тебе сильного соперника. Но после возвращения с Тортугас, где я была у вас в гостях, я передала ему, что хотя Игорь у вас главный, но бояться ему надо тебя. Прости, пожалуйста. Я старалась помочь ему во всем, пока мы не познакомились с тобой ближе на Тибуронес. Пока ты не стал нашим Кощеюшкой. И последнее. Я не требую, чтобы ты оставил меня в финале себе в соперники. Будет лучше, если выберешь Сергея. А вообще, поступай как хочешь, хорошо?»
Вот так Одинцов стал Героем.
Справедливости ради хочу сказать, что не смотря на то что Бодров был поклонником Одинцова, желал чтоб именно Одинцов стал победителем, Бодров не позволял чтобы кто-то играл нечестно. Он дисквалифицировал Одинцова на одном из конкурсов.
Конечно, у меня есть вопрос к нему по поводу того эпизода когда Инна коснулась на мгновение ногой столба.
Скорее всего он просто этого не заметил.
Подбор участников шоу был замечательным.
Тогда ведь кастинг серьёзный был, недели три проходил.
Как результат, ни одного сошедшего по собственной воле.
Семь игроков проявили себя как творческие люди.
Это и Сергей Сакин, Ваня, Сергей Терещенко, Наташа, Инна, Елена, Борис Иванов. Каждый из них либо стал актером, либо написал книгу.
Кто на мой взгляд кроме Одинцова был достоин стать Героем?
Игорь, Ваня, Инна, Саша Целованский, Снежана.
Каждый из этой шестёрки заслуживал.
А нарушения были. Только никто их не заметил. Понимаешь? До сих пор никто не заметил. Ну говорят, что Ваня более достоин, но ведь и Сергей не менее достоин. А могло быть и так, что героем бы стал кто-то из четы Сакиных, их же двое!
    Я, раскрыв рот, уставился на повествователя.
- Что? Никогда об этом не думал? Вот почему сделали шутовскую свадьбу. А вовсе не потому что Ваня хорошо себя показывал в испытаниях, и ему давали возможность продвинуться дальше.
Ты можешь себе представить героем Сергея Сакина?
- Ну я-то могу, но что скажет «Изольда Карловна?»
- Вот именно! Не совсем положительный образ был у этого писателя. Это сейчас в шоу берут по обилию нехороших качеств, а тогда ни-ни!
Наркоман, скинхед - не совсем вяжется с образом героя.
Кто-то сказал, что пусть он напишет книгу для популяризации шоу. Кому-то понравилась любовная линия.
Да ему книгу-то почти готовую дали, он даже систематизировать её не смог. Если читал, то наверно заметил некоторые несостыковки в именах? Да там такие нюансы, о которых знают только продюсеры.
- Да, заметил.
- А я о чём!  Устроили свадьбу и расчистили путь наверх Сергею.
Хороший герой получился. И шоу тоже. Вот так бы и продолжать, было бы как в сурве. Ладно, спать давай, завтра продолжим.
   Я вышел на крыльцо. Бегали мыши, шурша опавшей листвой Ярко мерцала луна, словно подмигивая и говоря: Тайна последнего ещё не раскрыта, а ты что думал?

Продолжение тут  http://proza.ru/2020/11/16/1874


Рецензии