96 - некий картонный космический корабль

29 января 2020

Вот я думаю, как же описывать эти все проекты...

Есть ведь во мне разные точки зрения на произошедшее...
Ну, как "Ворота Расёмон" Акутагавы - разные версии...
1) можно описывать прямо в лоб - как оно всё было моими глазами... Получится длительный роман... Даже если много времени ушло и массу всего забыл, разумеется...
2) можно сразу в суть проблемностей уходить... мол, я так не хочу, а хочу не так...
3) можно нахваливать себя - всё-таки вытаскивать позитив, причём только о моём ремесле...

И ведь у меня всяческие направления моей деятельности - и каждая из версий рассказа соответствует задачам одной из них... А и у меня то ли четыре, то ли пять...

Кстати, какие они у меня?

1) ДАР... оно же ТИМ, если в зачаточном формате... 
2) норигами
3) АК
4) тексты
5) ? про что это? кажется, это про организацию людского взаимодействия. Да, но это отражено в понятии "республика"... Ах, да, пятое направление - это ТИМПЛИМ-академия... Всё вместе в ТИМПЛИМ-академии... 

Мне, значит, надо будет прокачивать-пропускать все описания случившихся проектов через все ... ну, или, как минимум, через три формата-направления...


Рецензии