Вирусный неполёт

       Я  потеряла  около 8 тыс. руб. из-за несостоявшегося полёта.
       Стойка регистрации на рейс. Кровь сдавать ради сомнительного теста я , чувствуя себя здоровой, отказываюсь.  Авиация говорит : «Летите, но при посадке  вас встретят  и может изолируют на 2 недели, может оштрафуют.»
       Короче, предупредили, что  пожадничав до взлёта каплей , я при посадке потеряю больше. Помятуя сколь долго и многоуровнево мне в прошлый раз пришлось  отстаивать свои конституционные права ( где-то слышала, что уже и официально хотят закрепить «презумпцию виновности») , я добровольно отказалась от полёта ,дабы добровольно не заиметь заведомо большие лишения. Письменно подтверждать обстоятельства  дела  желающих не нашлось.
      -Ну да ладно, добровольно так добровольно, тем более  полицейскому  уже пообещала.
       Возвращаюсь домой (точнее, к месту затянувшегося временного пребывания), думаю, конечно :"Что делать?". 
       Все пассажиры маршрутки  бдительно зачехлены  Я в угол забилась к окну повернутая, чтоб не выгнали без маски. Читаю плакат , как ответ на фоновый крепчающий вопрос «Что делать?» .   
      «Мы против терроризма и экстремизма» .  А что терроризм и экстремизм направляется на тех кто «за» них? По-моему,террор набирает обороты, когда в лагере неугодных крайний накал противления. И экстрим в ход тогда же пускается.
      Например,  вирус –«бедствие непреодолимой силы». Поэтому можно ,обещая  услуги перевозки за деньги, в довесок «обещать» ,как бы помягче выразиться, благотворительный концлагерь с сюрпризами.Ведь  готовность к 2-х недельной домашней самоизоляции по прилёту  я и так заявила. То есть,я уже  согласилась претерпеть  колоссальные ущемления своих  конституционных прав из-за чрезвычайного положения,хоть я лично и не вижу ЧП. Но власти видят и в страхе  пишут постановления , которым я вынуждена подчиняться вместо Конституции.
      Итак, «Мы против терроризма и экстремизма», в свете сегодняшних событий понимается как : « А ну, народ, поднажмём в противлении террору и экстриму, а то им, бедным, не на ком  себя реализовывать.»
      Да, верен Бог,только Истина  делает нас свободными!Вот вдумалась в смысл на придорожном баннере-прояснилась суть происходящего, перекрыв  ,даже с прибавкой, и 8 тысяч ,и нервотрёпку, и человеко-часы физических затрат(но это частично-отсыпаться всё одно придётся). 
     «Бог дал, Бог взял» и…щедро компенсировал.Я уже и рада, что не полетела за новыми приключениями –огорчениями. Ведь мутный старт преобразовать в чистое движение без должной подготовки маловероятно. А коли её нет, то и лучше финишировать на старте и сходить иным Путём, вкрест простирания.

30.10.2020
 


Рецензии