Ткачирочке

Мне нравится твой
Почерк стихотворца.
Твой лёгкий слог,
Метафоры и стиль.
Поэзия в лице твоём
Вновь обретает полководца
Рождённых Музой слов.
Их обаяние намерений усиль.
И в вихре вальса
Пронесутся междометья,
Испустят сладкий стон
Кларнет и саксофон…
И медленно, тягуче,
Сквозь столетья
Напевы радуги
Рисуешь ты из нот…
К чему всё я? –
Я так вот не умею…
Бурлит и душит
Зависти поток…
Прости меня за то,
Что я наглею
Дерзить владельцу клуба –
Плохонький игрок…
Пойми меня:
Мне так порой охота
Приблизить хоть на миг
Той Музы огонёк…
Но с каждым словом
Стих мой тяжелеет
Как без полива
Брошенный цветок…

Елена Липецкая 31.10.20


Рецензии
Спасибо тебе, Ленуська... Люблю тебя, моя милая подружка.

Рина Просперита   02.11.2021 18:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.