Я стал задумываться о смысле жизни...

04 НОЯБРЯ 2016, 16:47

Я стал задумываться о смысле жизни.
Фактически я появился здесь, с определенными задатками, инстинктами, темпераментом.
С определенным внешним видом. Окруженный определенными людьми и вещами.
Меня конечно никто не спрашивал хочу ли я появляться, как я появлюсь. Ну ладно, факт в том что вот я теперь есть.
Родившие меня женщина и мужчина придумали мне название, любили, обнимали, многое делали инстинктивно.
Кормили. Защищали меня от всего плохого. Но тогда я умел плакать когда хотелось молока, глотать ее же, спать, и выводить ее из организма. И то все это делалось подсознательно, вшитая программа делали все это.  Я даже не помню как все это делалось, потому что в определенное хранилище в мозг ничего не записывалось.
Вот я научился ходить, вижу, что то связное могу говорить,
Я в какой то момент мне захотелось кушать, пить...
Потом я победив все болезни, которые меня могли убить жил дальше. Многое делал неосознанно. Приспосабливался, подстраивался. И вот... и вот я здесь. Я могу что то менять, выбирать свою реакцию на события. Программировать себя, пичкать информацией , становиться умнее, сильнее духом и разумом. И телом же конечно. Человек  программа, и апргейдить его можно бесконечно.


Рецензии