И чего ж я такой влюбчивый...

22 МАРТА 2017, 04:22

И чего ж я такой влюбчивый, хотя снаружи может кажусь и черствым. Одиночество чувствую, смирясь с нею часто стиснув зубы а душу еще сильней служу жизни как солдат. Отдаюсь течению, часто без радости, боясь и злясь что несет меня совсем не туда,  куда хотел. Вокруг радуются, влюбляются , счастливо жизнь живут без заморочек. Оттого и злой , и агрессивный бываю. Чего уж там таить, влюбляюсь часто и страдаю. Впустив рано человека в мозг, и ведь не вытащишь, пока не дойду до тупика. И об дно ударившись, понимаю , трезвею, терплю собираюсь вновь. Хочется меньше привязываться , влюбчивость свою заткнуть. Стать еще хладнокровнее , и черствее. Радоваться себе и быть довольным собой. Что вот мол и я, стал как и все вы беззоботным... Без желания любить не любя, и жить понарошку и довольствоваться этим. Забывать людей в момент и не думать скучая, желая увидеть... Сам виноват, вот как всегда. Понастрою планов, понамечтаю , понастрою воздушных замков коим суждено в миг обрушиться. Смирение. Черствость и хладнокровие,  каменное сердце с жестокостью. Пока так, а скоро полегчает. Вдыхая бобачки и все. Останусь лишь я, всегда им был. И буду. Загадочно улыбаться, внутри горя пылая. Смирись ты с тем, что все как есть, и изменять ее не нужно. Смирись и станется мне радостно. Живи сейчас не строя планов, особенно с людьми вокруг, уйдут, пропадут хотят иль не хотят. Страданий больше ты влюбляясь принесешь себе , а всем вокруг потехи над собой. Другие былии и и будут. Я не боюсь. Любить, страдать я не хочу, отказываюсь. Я думал сердце виновато, а это лишь фантазии побег от разума, а сердце исполнитель... Доверчив он душе и мозгу, глотает все что в разум залетит... Смиряюсь я, не умею я любить, раз уж плохо мне как плохо после пянки. Может я люблю страдать???? И в этом вижу наслажденье???? Остановись. Не люби кого не надо. Не тянись за тем, чего не надо... И живи, смирясь с тем что вокруг.... И жизнь пройдет, не станет все так важно.... Раз сама ведь жизнь смысла имеет очень  мало.


Рецензии